Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
случилась такая беда ещё в марте, ехали по трассе с средней скоростью, вышел на обгон и притопил и в этот момент увидел в зеркале чёрный клуб дыма но
просто когда разбирал мотор естественно первым вытащил шатун с поршнем из третего цилиндра и увидел ЭТУ дыру что на фото, в голове сразу детонация лопнула перегородка, кольца залегли, форсунка ну думаю может остальные поршня что нибудь подскажут и давай вытаскивать остальные поршня и самое странное что ни чего не подсказали кольца свободные на перегородках трещин нет! Вот только и остается грешить на форсунку и топливо
хз в общем
судя по фото маслосъемное немного все таки залегшее было немного ...возможно тут процесс шел постепенно, не за день раз такая беда случилась
нет оно тоже было свободное просто как поршень плавился так оно там и залипло по фото не видно но визуально видно как кусочки алюминия забились абсолютно везде и во втором компрессионном и в маслосъёмном просто куча мелкой оплавленной алюминиевой крошки, да и странно бы было что в третем маслосъёмное залегло а в остальных нет
я тоже думаю мотор не панацея, моторы начинаются сейчас от 23 и до 60 т.р в зависимости от региона и смотря как искать на Lexus сразу дороже, а если на Toyota дешевле разницы ни какой нет и даже на оборот ходят слухи что на внутренний рынок 4GR-FSE делали качественнее- мне то же показалось что как то даже фишки на проводке к датчикам сделаны качественнее не знаю как описать чувствуется тактильно! Единственные плюсы которые на данный момент я заметил в отличии от моего старого мотора 1 не стучат муфты при запуске - совсем молчат хоть час прошёл после запуска хоть ночь! 2 пропал едкий запах после динамичной езды 3 заводится быстрее не то чтобы старый мотор плохо заводился но прежде чем он завёлся стартер успевал помаслать, этот мотор как то быстрее заводится и работает тише!