случилась такая беда ещё в марте, ехали по трассе с средней скоростью, вышел на обгон и притопил и в этот момент увидел в зеркале чёрный клуб дыма но

Всем привет, случилась такая беда ещё в марте, ехали по трассе с средней скоростью, вышел на обгон и притопил и в этот момент увидел в зеркале чёрный клуб дыма но особо в тот момент не придал значения и продолжил движение с чуть большей скоростью, и закусался с Камри и притопил ещё больше и в этот момент заморгал чек. Остановился вышел работает как не всем не бывало, только в выхлопе слышно какой-то не ровный звук на тот момент подумал что может катушка устала, делать было нечего на улице уже темно и холодно а до города ещё км 70 поехал дальше потехоньку тут и началось троение и дерганье на ходу. Перешёл в ручной режим и держал в районе 2800 оборотов так меньше дергалась, добрался до дома и оставил до утра. Утром открыв капот и посмотрев на уровень масла понял катушка тут не причём уровня нет, хотя до этого масло брал грам 500 за 5000км. Как на зло денег нет и поставил к забору! Начались поиски мотора долго искал выбирал вообщем приобрёл мотор с Владивостока от Марка X 130 кузов мотор 2011 г.в полностью в сборе и навесным включая катализаторы! Оплатил и через 8 дней он был у меня! Снимал через низ в месте с АКПП и подрамником так как мне показалось так легче! Так вот есть запара небольшая с проводкой именно есле брать мотор от 130 Марка если кому будет интересно объясню и покажу! Установил и уже катаюсь неделю полет нормальный! Разобрал старый мотор и представляю вам виновника торжества! Ваши доводы из- за чего? Мои доводы это пришёл писец форсе из за нашего топлива!

_tbbe1PBRZE.jpg
 

Sputnik

New member
Да к стате забыл написать помер 3 цилиндр топливо лил только Газпром 98 иногда 95
 

DevilDog

New member
Симптомы перед тем как все случилось примерно за 1000км это появилась дрож по кузову когда мотор прогревается и плавно опускаются до 1000-900 оборотов, вырос расход резко на 2 литра хотя на улице потеплело и прогревы сократились и при перегазовке вылетал черный дым, к стате на этом моторе пропал запах тухлятины после динамической езды
 

ЩЕФЬ

New member
42 мотор, 5 доставка с Владивостока, 10 расходники масло, антифриз, фильтра и прокладки! Работа бесплатно делал сам
 

Pulse

New member
честно Хз машина 08г на одометре 156 т мне кажется что пробег поболее, но сам мотор внутри чистый, хон на месте
 
клапана в каком состоянии ? много нагара было? дай больше инфы по старому мотору с фото желательно. Первый раз натыкаюсь на инфу что из за форсунки прогорает поршень на этом моторе. Вот если бы там все в коксе было, тогда все логично . Но из за форсунки - хз
И что с мотором от 130 икса ? в чем загвоздка ?
 
И у меня такие же симптомы смерти двигателя, тоже 3 цилиндр, только я не разбирал его и свеча у меня без контакта была, развалился..
 

ПилотWF

New member
клапана в нормальном состоянии, нагара не много, кольца в остальных цилиндрах не залёгшие, мотор с первого взгляда в хорошем состоянии видно что лили хорошее масло и меняли во время
 
Я свой мотор когда разбирал тоже на 3 цилиндре была разбита канавка под компрессионное кольцо верхнее. Поршень поменял. Может ноги растут отсюда. И это не первый случай с 3 цилиндром я читаю в интернете
 

Stepan_3000

New member
да то же заметил что в верхней канавке под компрессионное кольцо большая выработка в отличии от остальных поршней в других цилиндрах - по ходу слабое место у нашего двигателя это 3 цилиндр, только не понятно почему? Он не самый теплонагруженный!
 
Сверху