Приветствую
Ситуация такая, товарищ взял себе иса 2007 года, каталики вырезаны, бенза потребляет 14-16литров и вонь стоит бензина будто машина его просто выплёвывает, что довольно много, при том условии что стиль езды адекватный. Бывший хозяин он скорее всего обычный перекуп, грешил что нужен ремонт двигателя, так как муфте позднего зажигания плохо и из за этого горел чек, а еще стоял ужасный треск при зажигании. Свапнули мотор с марк Х, но мозги оставили с родного мотора, чек пропал, но бензина кушает ровно столько же и вонь продолжает так же стоять. Что это может быть? Лямба зоны? Вроде нет, ранее у товарища на марк х при поломке лямба зон вылазил чек, а у нас чека нет. Датчик кислорода? Топливный фильтр? Даже не знаю на что думать. А и еще вскрывали блок efi и он паяный был.
Ситуация такая, товарищ взял себе иса 2007 года, каталики вырезаны, бенза потребляет 14-16литров и вонь стоит бензина будто машина его просто выплёвывает, что довольно много, при том условии что стиль езды адекватный. Бывший хозяин он скорее всего обычный перекуп, грешил что нужен ремонт двигателя, так как муфте позднего зажигания плохо и из за этого горел чек, а еще стоял ужасный треск при зажигании. Свапнули мотор с марк Х, но мозги оставили с родного мотора, чек пропал, но бензина кушает ровно столько же и вонь продолжает так же стоять. Что это может быть? Лямба зоны? Вроде нет, ранее у товарища на марк х при поломке лямба зон вылазил чек, а у нас чека нет. Датчик кислорода? Топливный фильтр? Даже не знаю на что думать. А и еще вскрывали блок efi и он паяный был.