С наступлением Холодов заметил такую фишку- заводишь машину, прогреваешь минут 10-15, втыкаешь D или R отпускаешь тормоз и машина прям срываясь

Sunny_xms

New member
С наступлением Холодов заметил такую фишку- заводишь машину, прогреваешь минут 10-15, втыкаешь D или R отпускаешь тормоз и машина прям срываясь начинает движение, даже газ добавлять не надо))))). потом через некоторое время, (либо на светофоре либо просто начиная трогаться) отпуская тормоз машина так уже не срывается, надо уже газика добавлять.... Как это вообще понимать? У всех так коробка себя ведёт или только у меня?)))))
 

myViS

New member
А ты на обороты посмотри какие когда срывается? Надо погреть чтобы стрелка была чуть ниже 1 тогда можно ехать.
 

ziavra

New member
да пока забил, не до них, ближе к весне видимо буду заморачиваться
 

Ushkov Mihail

New member
вово устанешь греть его,я минут 5 грею и потом потихоньку еду, до 2т оборотов держу
 
Я тоже это заметил) грею до 1тыс или как стрелка температуры до первого белого деления подпрыгнет, выезжаю на бугорок из двора и около километра по улице очень неспеша
 

цуке

New member
Машина ночует в паркинге. Завожу. Две минуты грею и поехал потихоньку до 2000 об.
 

millertime

New member
Так же грею минутки две в гараже до 0 градусов, на улице четь по дольше ну минут 7-10 если уж сильно холодно 20-25 градусов..
 
Иногда даже бывает такое, на тормоз нажмёшь потихоньку на скользкой поверхности, а она едет передние колёса юзом, зад тащит..)
 
каким образом связаны температура в коробке и в двигателе? В коробке масло начинает циркулировать только в D и R. Т.е когда ты стоишь масло в коробке никак нагреться не может.
 
Сверху