решил заняться устронением масложора ))) вот, что увидел в

ну да цены подросли, но ч думаю и запчасти еще больше, так что контракт выгоднее
Они даже гарантию дают)

lcHWEHNmwTM.jpg
 

Kram Aivazyan

New member
так контракт хуже. Не сравнивай новое и б/у мотор, ремонт всегда имеет больше ресурса
 

LazyCat

New member
В сентябре ставил контрактный, мотор стоил 49, но были и дешевле, все хотел старый вскрыть(так и лежит), расход был 1л на 1 тысячу км, лил 5/40
 

NoSpam

New member
Это непосредственный впрыск,и нагар там естественно будет))
 

Lastofhacker

New member
Я делал капиталку пол года назад. На запчасти ушло около 60к, но поменял все что требовалось до последней резинки. Поршневые кольца пару месяцев назад тойотовские стояли 8 тысяч,сейчас 30 тысяч) поэтому сейчас я хз сколько встанет нормальный ремонт мотора
 
все только стандарт.да и блок после пробега 200 тысяч был еще весь с хоном.после сборки примерно 1000 км проехал по городу и потом до ростова и обратно еще 1400 км,масло один в один по метке,расход 0
 

DmitriAl

New member
согласен Поршня дуть надо чтоб не зазаксовывался мотор. Манера езды пенсионер убивают моторы
 

G-SHIK

New member
у меня леха ис 250 3е поколение пробег 135 т.км. а мотор блестит внутри... гоняли из Иркутска в Абакан и обратно, вваливали и почистили двигу, пииезжаем масло меняем и усё...
 

heaDodger

New member
у меня тоже леха 250))) 4 гр мотор масло лью только 0w30 ) да согласен надо почаще менять масло и наваливать не забывать в отсечку
 

JackDAripper

New member
до этого тойота премия 2004г была с 1.8 мотором авенсиса который типо масло жрет....нехрена пизды всегда давал и масло каждые 5000 6000 т менял. Ни грамма не хавала
 

esorpospeprew

New member
Скинь фото хона, колец на поршнях и инфу по элипсности каждого цилиндра. Если есть.
 
Сверху