Ребятки Вопроса всего два: 1. С Торсен Т2 появиться хоть какая то надежда зимой? Я откапал машину выехал и опять застрял через 3 метра, мата и

edgeptibe

New member
а даже не знаю, я уже купил с ним. Прошлый хозяин ставил, скорей всего с маркообразных, так как тогда ещё особо не ввозили gt86, было прям редкостью большой. А вот в сборе или внутрянку брать - то тут уже чисто по ценнику, все равно ж лезть туда, так лучше более экономичный вариант взять
 

seryoja

New member
вам очень повезло что вы не застали штатный редуктор... лично мне повезло только в комплектации спорт, количеством владельцев и что машина не сильно бита была... салон велюр, понравился больше чем кожа не смотря на то что маркий и я так понял что кнопка отключения курсовой устойчивости не у всех машин есть этих годов.
 

hrompic

New member
у меня тоже спорт, но я чехлы кожаные пошитые для него сделал, чтоб не марать, а так мне тоже алькантара на нем очень нравится. То то у меня друг на марк икс все жилуется зимой, что он одноногий и без торсена тяжело)
 

BOBER-2

New member
у меня тоже товарищ гоняет на иксе, благодаря правому рулю и дальнему востоку обслуживать наши машины стоимость копейки, вот стаб заказал себе с Маджести 180, он 16мм, думаю в плане кренов и управляемости поинтересней будет, цена копейки и глушитель среднюю часть с Марк х (мой прогорел где изгибы труб)

fpYaLhYqAf4.jpg
 
крены и управляемость решат койловеры. Стаб лишь уменьшит скручивание кузова, и то мне кажется будет не особо заметно. А вот когда поставил койловеры - другая машина, от 80 начинается держак, на 120 и больше никаких кренов в поворотах, очень собраная и упругая стала
 

Hostl.ru

New member
А ESP включена ?
Если да, то выключайте и машина должна ехать .
У меня полный привод, бывает на ровном месте встаёт, выключают и едет как танк !
 

disik

New member
если отключаю ESP она тупо зарываться в снегу и все, полный привод к сожалению так и не смог найти за вменяемые деньги
 

babilonking

New member
у меня наоборот ESP глушит и не даёт ехать . Тогда в резине дело и заднем приводе
 
самый полезный ответ... нормальная это какая с шипами или без? У вас одинаковый размер резины или разноширокий? Какого производителя брать? Тигар производиться в Сербии на заводе Мишлен если что
 

ronifox

New member
хакка или мишлен шипы новые . Разницу увидишь сразу, но не надо думать что поедет как трактор, на первом месте мозги, потом резина, потом торсен в последнюю очередь
 
если одно колесо висит тормоз нужно поджать, либо ручник. но тут он ножник, не очень удобно. когда зацеп вторым колесом почувствуешь потихоньку отпускаешь тормоз
 
Чем на стоке в разы лучше торсен. Но я позавчера 2 раза застрял первый раз т.к. 2 машины по краям были и разогнатся не мог пришлось просить чтоб вытянули. Если бы близко с другими авто не стоял сам бы выехал. В этот же день 2й раз застрял одно колесо сильно вывесилось и оно одно крутилось хотя вроде оба должны может из за того что сильно вывесилось не крутилось, короче дома линолиум нашел колесо спустил и выехал
 

Jemm

New member
Стоит торсен, резина шипы хакка 8 и в багажнике инструменты и железки на 80кг лежат и прёт как танк. Порой сам удивляюсь, думаю что хрен выйдешь из такой жопы, после обильного снегопада, зря переживаешь и без напряга выезжает и едешь по делам))
 
Сверху