Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раз уж тут пошли посты про новые авто после иса, выложу и своё мнение)) Продал ис в июле, по причине находки отличного РХ 2010 года 3,5 с 2 хозяевами.
А у меня рх 450 и к нему добавил ещё is 250.Гибрид быстрее,расход меньше.Плавность хода феноминальная .За 10 лет ни разу не застрял!
А по поводу 350го это совсем другая машина(Жрёт безбожно,налог .Я бы сказал неликвид.Чтобы я выбрал 350 или is,не знаю,вот рил не знаю.Но неровности конечно рх просто глотает и клиренс заебатый.
движок такой же как на rx 350 2gr только дефорсирован для экономии.Динамику добавляют 2 электродвигателя.Про коробки не разу не слышал гибридные плохого.Да там и нет в ней ничего кроме 6 шестерёнкок и электродивигатель в ней в противовес бензиновому,за счёт это меняется момент .Это не вариатор,как многие думают,это планетарный механизм где вокруг первичного вала крутятся шестерни)Надёжней гидротрансформатора.
После is сел на rx450h 2009, он дал то чего не хватало, большой багажник, высокий клиренс, меньше расход при той же динамике и задним пассажирам по кайфу
Откуда такой расход? Сделай чистку топливной с заменой всех фильтров, в том числе и в баке, плюс свечи. У меня летом 14 с кондиц и небольшими пробками. Зимой за 17 не уходил никогда