При прочих равных что круче и интереснее? Что бы вы купили

я не говорил что он едет плохо)) если внимательно почитать, мы уже отошли от темы. Автор поста не знает что взять 250 или 220.
Ну как бы с чем я не согласен, я написал. Наоборот я утверждаю что все болячки машины от дурной головы. Та же прокладка Гбц... И не согласен с теми, кто считает, что 220 едет "намного интереснее", и как выяснилось позже не едет, а чувствуется будто едет)))
Из плюсов 220 в сравнении с 250 - расход. Это единственный серьёзный плюс, с которым ну никто не может не согласиться. Далее уже мелочи, которые как и плюс так и минусом могут стать. Та же механика и прочее.
Не знаю что тут ещё писать в ответ? И так много написано ;)
 

АСП

New member
я полностью согласен с Artjom,я так же имел лично 220 сейчас 250авд,пересел только на 250авд из за полного привода тк зимой тяжело на заднем приводе ездить,по поводу тяги я полностью согласен то что 220 прет гораздо интереснее 250го,если еще прошить его то вообще зверь становится,расход маленький,греется быстрее бензинового зимой тк стояла штатная система догрева (эбершпехер).
Продал другу ему тоже он нравится.
 
классно. А никаких проблем с двиглом не было? Вообще мне интересен вот этот аппарат https://m.auto.ru/cars/used/sale/lexus/is/1059625818-58a6d/

Что скажешь? С каких годов устранена проблема гбц? Надежная ли там турбина? Сколько стоит контрактный? Спасибо
 

trustyvic2

New member
у меня проблем вообще не было,поменял за все время две форсунки топливных,продал другу он через год поменял прокладку тк давануло,цена ремонта он говорит 20000т.р.
Эта машина вроде ничего,комплектация хорошая,тоже на алькантаре была,кайф вообще и чистится легко,влажными салфетками.
 

Taboo

New member
возьми не пожалеешь и по возможности прошей тогда увидишь на что он способен
 

Хар

New member
Я считаю, бессмысленный спор. Если ты хочешь автомат, то выбор очевиден, а если ты хочешь механику, то ищи ис250МТ и выбирай уже между ними. Но, выбирая между ис250МТ и ис220МТ выбор тоже очевиден.
 
Сверху