Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При прочих равных что круче и интереснее? Что бы вы купили
Ну тут тебе не я так другой кто напишет. Если хочешь экономить, нужно vw покупать какой))
По себе - на заправке чаще появляюсь. Но все равно тебе говорю, если Лексус - бензин.
Если дизель все таки хочешь, смыл Лексус тогда брать? Возьми мерс Е320 дизельный)
Ну на дизеле первая передача тупая, подкидывать начинает только когда турбина дует, это с 2000-2200 оборотов происходит. Там крутящий 400, 177 лошадей. Но чтоб он ехал повеселее!? Да ладно вам...успокойтесь)
Чтобы отпали все вопросы просто посмотреть пару машин вживую. Что понравится больше, то и брать.
Про что я и писал автору поста ранее. Сколько людей, столько и мнений) а то что тут у всех бензин, по-моему как раз плюс, а не минус. Есть отличия не только по двигателю, но и другие нюансы по машине. Тот же топливный фильтр, (который очень проблематично поменять, и менять нужно чаще, чем на бензинке),бампер задний другой, выхлопная... и вот по поводу запчастей, советов по ремонту - тут сразу все помогают в группе, кто что знает. А вот на тему дизелей, гораздо реже есть четкий ответ)
И важный фактор - все Россияне жалуются на качество солярки.. у нас по лучше в РБ с этим дела. Заливая говно соляру - куча геморроя будет с 220d
Половина кто ставил голлс ниразу не видели 220. Я сам ездил на 220, сейчас 250. Скажу точно, 220 намного интереснее. Бешеная тяга с низов вжымает в сиденье. Едет очень кайфово, тяговитый как зверь. Груженый / нет пофег, едет бодро. Расход шоссе 6 город 8, при этом от манеры езды мало зависет... не как бензин, спокойно 10 жаришь 17... там разница макс 1,5 литра. Тарахтит ток с наружи, внутри тишина. По поводу греется не согласен, поимерно сравним с 250, т.к. 250 для бензинки оочень долго греется. Был ис200, тот моментально грелся 99г.... вобщем афигенная машина 220 правда... только ручная коробка плохо и Огромный минус пробивает прокладку гбц. Из-за этого пересел на 250.... проблема очень массовая почти все машины. Ремонт в европе стоит мне по замене прокладки и лазерной шлифовки около 2500 евро... минус огромный ))) п.с. планирую обратно на 220 пересаживаться т.к. скучаю по бешеной тяге... 400 нм... 250 мало мне))) но брать нужно только рестайл 2009+ т.к. так проблема с гбц реже.
Да.. Читал, что в ресте проблема с прокладкой решена, она из другого материала сделана.. А по поводу долгого прогревания 250 и незнал, думал как и все бензинки греется «мгновенно»
вот о чем я и писал. Какое жарить на ней? Не для этих целей машина, что 250, что 220. Все проблемы машины как раз от таких вот жарщиков-прожарщиков. Общался с 2 людьми, которые владели 220, у всех только с сажевиком проблемы были на большом пробеге.
По динамике.. да даже по характеристикам 250 чуток быстрее разгоняется. Опять же, может прошивка решает проблему, но первая передача на дизеле - тупая. Со второй согласен, тянет замечательно. Но то что по динамике она зверь в сравнении с 250 - бред полнейший. Вот сразу после дизеля пересел на 250. По этому говорю как есть.
А то что расход у половины тут 17 литров... ну либо ушатаные машины, либо "водители БМВ" за рулем. Не могу понять почему все тут пытаются гонять на IS. Ну не гонка это совсем)
прокатись сам поймешь. У 250 разгон по униге на 0,8 быстрее... и это факт, дизель иедленнее, сам тягался. Но, у бенза разгон плавный и монотонный. И дизель турбо толчок в низах и это каиф нереальный. Тянет как зверь и пофег, что факту медленнее. Я не гонщик мне эти секунды побоку главное улыбка на лице во время бешеного вжимания в сиденье. На счет контрактоного не знаю
в смысле прокатись? еще раз пишу для тебя. Владел 220d 2 года. После продажи, купил 250. На чем советуешь мне прокатиться?)
Ну, условно!, на старом опеле, при 100 км/ч чувство будто 200 на нашей машине. И что ты хочешь сказать, что это круто? Для эмоций я бы советовал купить мотоцикл))
Не пытаюсь спорить с тобой, ты не подумай. Я сам писал, еще раз повторюсь - мне и та машина нравилась, и от этой я получаю удовольствие. Не согласен, и это мое личное мнение, только с тем, что динамика 220d гораздо лучше 250, ты же сам писал "намного интереснее". Комфорт, что бы ты не говорил, на бензине выше (в сравнении с 250, например, что меня приятно удивило, те же мерсы громче, чем 220d тарахтят). Вот ка бы и все. А про минусы и плюсы дизеля я автору поста уже достаточно написал, кому-то может и надоело читать мой бред, заранее извиняюсь