предстоит первая замена масла акпп в моих руках,подскажите как лучше менять?кто-то говорит 4л и все,кто-то 8л,кто-то 12л с прогонкой…я уже

nixxx

New member
Привет всем,предстоит первая замена масла акпп в моих руках,подскажите как лучше менять?кто-то говорит 4л и все,кто-то 8л,кто-то 12л с прогонкой…я уже запуталась))
 

Mikescan

New member
если неизвестно когда меняли лучше 12. а вообще по цвету отработки будет понятно и магнитам. взять 12л и договориться на возврат 4л если лишнее
 

xander_ru

New member
4 литра, сделай частичную замену. Полная замена не у всех удачно проходит.
 

bileychuk

New member
бывает что фрикционы уже подизносились и когда начинается полная прогонка то частицы пыли из старого масла попадают на истертые части и там остаются а при пуске двигателя впоследствии при трогании дотирают фрикционы и акпп начинает работать хуже чем до замены масла . Просто совет при большом пробеге слить масло открутить поддон там еще сливается )) меняете фильтр закручиваете поддон наливаете масло прогреваете коробку до 60 градусов и доливаете еще или просто выливается лишнее )) это самый бережный способ сменить масло на большом пробеге ))
 

victuar

New member
Без точного прогрева масла до нужной температуры, выставить нормально уровень не получится
 

VIPinSEO

New member
советчики, у вас масло что ли только в поддоне?) в акпп по паспорту его 8.7 литра, если слить-залить одну канистру, то останется больше половины старого масла после прогона. нах нужна такая замена? после второй канистры останется уже примерно четверть отработки, что уже намного лучше, а после третьей цвет масла в коробке будет практически как в канистре, и тогда уже точно можно надолго про нее забыть.
 
Сверху