Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
предстоит первая замена масла акпп в моих руках,подскажите как лучше менять?кто-то говорит 4л и все,кто-то 8л,кто-то 12л с прогонкой…я уже
Привет всем,предстоит первая замена масла акпп в моих руках,подскажите как лучше менять?кто-то говорит 4л и все,кто-то 8л,кто-то 12л с прогонкой…я уже запуталась))
бывает что фрикционы уже подизносились и когда начинается полная прогонка то частицы пыли из старого масла попадают на истертые части и там остаются а при пуске двигателя впоследствии при трогании дотирают фрикционы и акпп начинает работать хуже чем до замены масла . Просто совет при большом пробеге слить масло открутить поддон там еще сливается )) меняете фильтр закручиваете поддон наливаете масло прогреваете коробку до 60 градусов и доливаете еще или просто выливается лишнее )) это самый бережный способ сменить масло на большом пробеге ))
советчики, у вас масло что ли только в поддоне?) в акпп по паспорту его 8.7 литра, если слить-залить одну канистру, то останется больше половины старого масла после прогона. нах нужна такая замена? после второй канистры останется уже примерно четверть отработки, что уже намного лучше, а после третьей цвет масла в коробке будет практически как в канистре, и тогда уже точно можно надолго про нее забыть.