Раиль Бухарметов
New member
Пост про масло и масложор.
Часто поднимается вопрос, мол "масло жрет, какое лить что бы не жрало ", обычно ответ дело не в масле, двиглу капец, впринцепе я так же думаю, но вот интересный факт . У меня жрет масло, сначала лил идемитсу, за 7-8 к долил порядка 3.5 литра, перешел на ликви моли молиген и там уже было уже порядка 2-2.5 литров на 7-8 к,( было еще временнок масло посли промывки кикс и его тоже жрало ) пробывал и 5:30 и 5:40, примерно одно и тоже . начинало жрать уже с первых км и в среднем грамм 300 на 1000, но с одной особеностью чем выше уровень тем быстрее сьедает, макс уровень мог моментом уйти, а как упадет к мин так держится долго . Вообщем смерился что двиглу хана и буду потом менять, заглядывал камерой, задиров нету, подумал что кольца . И вот решил нафиг лить тогда дорогое масло, лучше что то подешевле, ну прям дешман лить совесть не позволяла В итоге вспомнил что когда был пежо 308 которое страдает масложором диким на еп6 двигле, прошаренный мотарист советовал масло eni, мол оно хорошее и мало угарает . Посмотрео цену на него, оно относительно дешевое и судя по отщывам и тестам достаточно хорошее. Залил без каких либо надежд, а так с целью чисто экономии, а в итоге смотрю уровень постоянно и он не уходит и стоит уже на протяжении 1500 км, хотя раньше уже мог спокойно долить пол литра, а тут как было 3/4 уровня, так и есть, прям мистика, сказали бы мне такое фиг поверил бы, но факт остается факт, буду наблюдать дальше, но результат уже явно лучше других масел которые я пробывал .
Часто поднимается вопрос, мол "масло жрет, какое лить что бы не жрало ", обычно ответ дело не в масле, двиглу капец, впринцепе я так же думаю, но вот интересный факт . У меня жрет масло, сначала лил идемитсу, за 7-8 к долил порядка 3.5 литра, перешел на ликви моли молиген и там уже было уже порядка 2-2.5 литров на 7-8 к,( было еще временнок масло посли промывки кикс и его тоже жрало ) пробывал и 5:30 и 5:40, примерно одно и тоже . начинало жрать уже с первых км и в среднем грамм 300 на 1000, но с одной особеностью чем выше уровень тем быстрее сьедает, макс уровень мог моментом уйти, а как упадет к мин так держится долго . Вообщем смерился что двиглу хана и буду потом менять, заглядывал камерой, задиров нету, подумал что кольца . И вот решил нафиг лить тогда дорогое масло, лучше что то подешевле, ну прям дешман лить совесть не позволяла В итоге вспомнил что когда был пежо 308 которое страдает масложором диким на еп6 двигле, прошаренный мотарист советовал масло eni, мол оно хорошее и мало угарает . Посмотрео цену на него, оно относительно дешевое и судя по отщывам и тестам достаточно хорошее. Залил без каких либо надежд, а так с целью чисто экономии, а в итоге смотрю уровень постоянно и он не уходит и стоит уже на протяжении 1500 км, хотя раньше уже мог спокойно долить пол литра, а тут как было 3/4 уровня, так и есть, прям мистика, сказали бы мне такое фиг поверил бы, но факт остается факт, буду наблюдать дальше, но результат уже явно лучше других масел которые я пробывал .