Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После установки летних 18 дисков машина превратилась в джип, особенно сзади. Нужно сделать пониже на 1.5-2 см, покупать койловеры ради такого
ну давай всерьез подойдем к этому вопросу, пружины с занижением -30 стоят 10к+ и при этом они точно также короче родных, то есть у стойки появляется свободный ход который идёт в ущерб ее ресурсу, единственное жесткость остаётся на прежнем уровне. Покупать койлы за 40к чтобы дропнуть машину на пару сантиметров это вообще не целесообразно. Можешь ещё какие-нибудь варианты предложить?
+ за стойки и пружины от спорт пакета, осенью брал комплект в сборе за 20, с Владика приехали с пробегом 40к,как новые. У меня правда с завода в спорте, я по причине пробитого переднего решил сменить все в круг
не, я понимаю что не критично, но раз -30 они отрабатывают то какая тогда разница между -30 и одним пиленым витком на сток пружинах, кроме жёсткости и комфорта конечно
Не пилить не садить нельзя так как стойка по длинне также
На отрыве от земли стойка выйдет на свой максимум и пружина слетит
В лучшем случае кувыркнешься….
это рабочий вариант! Но пилить пружины на лексусе который тяжелый это абсурд, а пружины с занижением имеют свою жесткость чем компенсируют вес автомобиля, вообще советую просто купить пружины, это не так дорого, после таких хозяев которые не могут машину по уму делать, страдают будущие покупатели