Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пожалуйста. Может у кого было. Лексус 250 2007 года. Сегодня хотела проскочить на светофоре, газ в пол. Педаль зависла. Я по тормозам, они не
педаль газа открывает заслонку, чем сильнее нажал на газ, тем больше открылась заслонка, чем больше открылась заслонка тем больше оборотов поднял двигатель. Школа 5 класс!!! > > >
Вот как блок управления понимает сколько топлива надо подавать, это топливная карта, в зависимости от количества воздуха ( верхняя шкала) и оборотов двигателя ( вертикальная шкала) соединяете строчки и получаете сколько мг топлива должны впрыснуть форсунки, есть еще карта топливная там значения зависимость надатия педали газа ( в %) от оборотов
ДВС - это 8-й класс))))) Я же сказал что я не настоящий сварщик) Когда я задавал вопрос, я пытался узнать: может ли заслонка управлять подачей топлива? или она напрямую зависит от положения акселератора? (ну типа кто главней, педаль или заслонка). В итоге вот что вычитал: "Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа...."