Помогите пожалуйста. Может у кого было. Лексус 250 2007 года. Сегодня хотела проскочить на светофоре, газ в пол. Педаль зависла. Я по тормозам, они не

Paraphen.com

New member
У тебя датчик массового расхода воздуха считывает сколько воздуха грубо говоря вошло и мозг на это значение дает необходимое количество топлива
 
педаль газа открывает заслонку, чем сильнее нажал на газ, тем больше открылась заслонка, чем больше открылась заслонка тем больше оборотов поднял двигатель. Школа 5 класс!!! > > >
 
загоняй в сервис и пусть разбираются а то будешь ездить как бомба замедленного действия, когда рванет не понятно!
 

LazyCat

New member
да это понятно, у нас за неделю просто как минимум записываться
 

ЖукД

New member
Вот как блок управления понимает сколько топлива надо подавать, это топливная карта, в зависимости от количества воздуха ( верхняя шкала) и оборотов двигателя ( вертикальная шкала) соединяете строчки и получаете сколько мг топлива должны впрыснуть форсунки, есть еще карта топливная там значения зависимость надатия педали газа ( в %) от оборотов

iWx5fPS3q3c.jpg
 

SanLab

New member
Что-то мне кажется что дело в кнопке кик-дауна под педалью. По симптомам от того кто топал по педали и все проходило. Я за кнопку и чистоту дросселя
 
ДВС - это 8-й класс))))) Я же сказал что я не настоящий сварщик) Когда я задавал вопрос, я пытался узнать: может ли заслонка управлять подачей топлива? или она напрямую зависит от положения акселератора? (ну типа кто главней, педаль или заслонка). В итоге вот что вычитал: "Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа...."
 
Сверху