Подскажите Сегодня смотрел машину ис 250 хотел купить . Что то цокает в районе двигателя с верху с лева . Кто знает что это или это нормально

в данном случае если на IS непосредственный впрыск, то роль ТНВД и выполняет форсунка. Она создает высокое давление впрыска топлива непосредственно в камеру сгорания, а насос лишь электрический топливоподкачивающий, забирающий бензин из магистрали напрямую с бака. И насос не как в системе распределенного впрыска, когда он создает колоссальное давление для общей топливной рампы (сист. Common rail)
 

Literati

New member
форсы форсами а насос насосом. На 4gr стоит один бензонасос в баке и один ТНВД как на схеме выше, перед ТР.
 

employer

New member
ок. Но не стоит ссылаться на грамотеев писавших подобный текст даже с орфографическими ошибками. И если хоть кто-либо учившийся в ВУЗе и проходивший предмет Теория ДВС знает, что это не ТНВД коим принято считать в дизельной системе подачи топлива.
 
В аббревиатуре заложен смысл данного устройства. Причем тут дизель. Тут насос высокого давления. Че спорить то. У меня галант был 2001 года и на нем уже стоял ТНВД причем не первого поколения. Посмотри до какого давления поднимает. Грамотей. Вот тебе TechDoc. А можешь про галанты прочитать.

McF3mbz3zg4.jpg
 

ronifox

New member
Да я уже заметил что бесполезно что либо и кому-то объяснять и доказывать кто не учился и не работает с этим...
 
Там реально есть насос высокого давления. ТНВД - да это дизель. Этот просто называется топливный насос. Если я не ошибаюсь принцип его действия механический. А в баке есть ещё электрический. Этот насос существует там для прямого непосредственного впрыска топлива. Что вы спорите?) Просто изначально его не правильно назвал Денис Alarik. Но все поняли про что он. И это цоконье этого насоса и есть звук механической работы этого насоса. как-то так.
 
Сверху