Подскажите Сегодня смотрел машину ис 250 хотел купить . Что то цокает в районе двигателя с верху с лева . Кто знает что это или это нормально

alex_ovd

New member
Подскажите Сегодня смотрел машину ис 250 хотел купить . Что то цокает в районе двигателя с верху с лева . Кто знает что это или это нормально ?
 

huzzza

New member
А что это цокает ? Звук походит как на гидракомпенсаторы
 

sanguine

New member
если столь сильный цокот значит ТНВД с износом, вскоре потребуется замена. Изношенный ТНВД - выше расход, меньше мощность, бедная смесь.
 

lenxoxo

New member
небольшой цокот это нормально. Такой как на видео, - нет. Ездить, конечно, можно, но рано или поздно мотор уйдет в аварийный режим из-за бедной смеси при разгоне газ в пол. Ну а в повседневной езде будут те симптомы, о которых я уже писал выше.
 

kamazservis

New member
обычный тнвд. У меня еще и на галанте бензиновом тоже стоял. Мифы разрушены. )
 

Amazing

New member
"обычный тнвд" подразумевает топливную систему дизельного двигателя, а не как не бензин
 

BaRaBashkalol

New member
ладно, проще написать что топливная форсунка у бензинового двс выступает в роли топливного насоса высокого давления дизельного двс. И к вышеизложенной неисправности можно отнести - шум в данном случае игольчатого клапана форсунки. Работа форсунки осуществляется следующим принципом: электромагниты на форсунке открывают и закрывают клапаны форсунок по командам блока управления. При отсутствии напряжения на обмотке электромагнита игольчатый клапан удерживается пружиной в закрытом положении. Когда на обмотку электромагнита подается напряжение, клапан поднимается приблизительно на 0,1 мм и топливо впрыскивается через образовавшийся зазор. Игла клапана имеет специальную форму для лучшего распыления топлива. Время открытия и закрытия клапана составляет миллисекунды, а время, в течение которого клапан остается открытым зависит от команд, формируемых блоком управления.
 
Сверху