Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь опытом, кто заправляется 92 бензином, есть тут такие? Есть разница между 95 и 92, в расходе динамике? Сам езжу на 95, хотелось бы поездить
Поделитесь опытом, кто заправляется 92 бензином, есть тут такие? Есть разница между 95 и 92, в расходе динамике? Сам езжу на 95, хотелось бы поездить на 92 но боюсь.
Октановое число низкое, а наш мотор склонен к дитонации и еще и поршня малюсинькие боюсь при дитонации на хорошем отжиге могут не выдержать. Покупать лексус и экономить на топливе это не серьездно.
не в экономии дело, в России настоящего 95 нет это 92 присадками разрушенный. На 92 машина стабильней работает. И я очень долго на стенде мучал машину до 225 лошадей мощность поднял на 95 мощность до 213-215 падает
Можно и на дровах тягу намутить,только прицеп нужен !!!
Почитайте мат часть по нашим движкам,про нашу топливную систему,про степень сжатия,про детонацию!
Потом почитайте что такое октановое число,на что оно влияет!
Нашим двигателям нужен хороший не бадяженный бензин с высоким октановыми числом,у пусть это число увеличено присадками-это ещё лучше для форсунок!
Лейте 98 и не ебите мозг себе и людям! И расход упадёт и тачка поедет !
Короче лексуса не имею, но в душе ребят я с вами короче мазда 6 два года отъездил на 92 и никаких проблем, заливал 95 разницы нету, был в семье rx350, тут заезжаю на заправку и друзья говорят нах 92 мол 95 залей лучше будет намного, короче через 2 дня простоя кое как завёл, дело точно не в Аккуме так как можно сказать новый был, на 92 и под -40 заводился спокойно, а 95 вообще кое как, заелась раза с 5 и серным дымаган пошёл, после этого вообще 95 не заливал, как выше сказали 92+присадки=95 и 98, я за 92))
Да хоть ослиную мочу лейте, столько материала в интернете, а вопросы почему октановое число должно быть высоким если в России есть только 92й бенз остаются. Нефть лейте чистоганом.