Периодически всплывают вопросы по поводу масла в двигателе, но так и не нашел однозначного ответа. Кто решал проблему масложора 250-300мл на 1000. Кто

abuo

New member
короче когда брал,было лексус залито 5/30,на нем расход около литра был на 7-8т км,потом залил по совету супротек масло,оно выгорало пипец как,сейчас мотюль залил и пока машина ездит уже 1т км при спокойном режиме,ибо жена ездит,не я))
 
Мобил капай в 250 и в 5.5, и в исф только его капаю зелёный мобил, в 250 м шрам не ел в ешке тоже, в исфе каждые 5000 + 500 г но это на пиздюлях
 

Taboo

New member
Пробуй сороковку например это

hq_VyNdOu9o.jpg
 

S:E:O

New member
если я правильно понял ты заливал в цилиндры раскоксовки и просто потом брызгал очистителем карбюратора? Тоже данная процедура ожидает
 

Alinata

New member
да сначала шуму, минут 20-30, потом лавр экспресс где-то также, потом удалил всю эту жижу, и минут на 10 залил карб клинер, потом плюнул немного масла в каждый, продул, покрутил стартером, все собрал, завел(очень долго заводил), поработал, погазовал, прокатился и заменил масло. Остатки масла досих пор в багажнике, то есть ничего не доливал. При прокрутка стартером и продувке будь аккуратен, эта едреная хрень разъедает краску. Накрой чем нибудь окна впуска, свечные колодцы и крылья.
 

Emultrix

New member
подскажи еще, сколько масла ела до раскоксовки? Дымила или нет?
 
Менял в доктор лексус оригинал тайота, расхода не было совсем,у них там прям с завода масло. Пробовал другие масла, жрало
 
Лил раньше idemitsu 5-30, кушало 2 л на 7 тыс км. Сделал чистку движка димексидом, залил Ликви моли 5-40 с молибденом - жор ушел. Приехал в магаз за маслом, продаван сказал что идемитсу горит после 5 тыс пробега. И я снова взял ликви моли 5-40.
 
Сверху