Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, вопрос по выхлопу.. Сечет вроде как только тут, на загибе пассажирской стороны! Больше нигде не услышал и тд Может ли влиять «дыра» Там на
аа. Понял. Я когда в тапку даю у меня коррекции около нуля. Бывает иногда беднит смесь максимум до +2,5-3.
На холостых вот как на фотке. Такие минуса. Но это ещё норм. Бывают прям лютые минуса, но редко. Ещё заметил, что когда с кондеем катаешься в минуса не так сильно уходит. Его вырубаешь, на хх стоишь и коррекции улетают сильно в минус. Но так бывает редко. Щас вот заметил что такого нету и коррекции более менее норм стали >
ну в моем случае по одной бошке коррекции сильные, либо лямда либо форсы высокого давления либо низкого давления, если лямду я могу поменять, а форсы низкого давления проверить на стенде, то с формами высокого давления я хз чё делать и как проверить
а, ну у тебя 2гр походу. У меня 4гр. Мыть только на машине их.. ибо снимать форсы дело такое.. могут поломаться. Либо иметь запас форс и снимать их и на стент и поломанные заменить, либо мыть присадками.
Ну а так.. начни с малого.. замени лямбду например
тоже были ошибки. Отключил задние датчики физически и больше их не наблюдал) а насчет выхлопа догадки подтвердились что из за дыры выскакивали. Но остались коррекции
Легко эта защита откручивается???
Ставил потом обратно ее?