Парни нужна ваша помощь. Ищу ис 250, бюджет 850 рублей. Выбор стоит между аккордом 8, 2.4. Аккорд был, на ис один раз катался понравился, вопрос. Как

K0TN!K

New member
3 зимы на исе и до этого ездил на марке, блокировку купи и все, никаких проблем, по трассе пару раз в месяц езжу до Новосибирска, в гололёд машина предсказуема, главное чтоб резина хорошая была.
 

n-vek

New member
25-30 тысяч на блокировку приготовь, ставь сразу после покупки, совсем другая машина станет! Проходимость возрастёт, стартовать на снегу, льду, значительно шустрее получается
 

AzminSEO

New member
друг, объяснишь что такое блокировка на наших тачках? просто впервые слышу
 
да легко) самая распространённая блокировка это торсен т2 8 дюймов. В свободном дифференциале, который стоит с завода, у тебя всегда крутиться колесо, которому легче, если машину начинает вывешивать, разгружать колесо, либо одно колесо на асфальте чистом, второе на льду, ты будешь стоять и буксовать колесом которое на льду, при установки блокировки, у тебя при езде накатом изменений никаких, а под газом, будет блокироваться дифференциал, и ты стартуешь увереннее двумя колёсами, вне зависимости от сцепления с покрытием, зимой эта штука очень полезна, проходимость очень хорошо возрастает, а если ещё и любишь бочком вальнуть, то разницу в лучшую сторону сразу заметишь
 

mazan

New member
спасибо тебе огромное !!! Ты сейчас дал мне понять почему она хуево валит боком ! Спасибо !!!
Не посоветуешь где его ставить и нет ли вреда от него ?
 

SWANDAEDINONS

New member
ставить с любом сервисе, либо в гараже с друзьями,вред только кошельку своему нанесёшь)
 

NorthernDemno

New member
понял, спасибо огромное !!! Буду ставить точно, хоть катаюсь по Москве, но намного приятнее думаю будет валить и ещё приятнее не буксовать с шипами на светофоре
 
Если на педаль не надавливать в поворотах то какая разница какой привод коробка сцеплена с двигателем колеса крутятся соответсвенно скорости движения центр масс машины ближе к переду. Утром еду девяность на работу по подмороженной пустой дороге, даже в крутые изгибы входит уверенно и без проблем, главное в тапку не жать сильно
 
Я с Новосиба, не замечаю проблем. Стабилизация отрабатывает хорошо, до этого была rx-8, постоянно застревал и не мог заехать в даже небольшую горку. На is как на вездеходе
 
Сверху