Парни нужен совет! Поменял Масло в акпп залили по каталогу подбирали идемитсу ws . До замены кроме толчка с 1 на 2 ничего не было сейчас же машина

Ttand Ingush

New member
Зря конечно, перед заменой масла надо было дать кпп полностью остыть, так как тойотовские коробки не любят резких перепадов температур, возможно плиту повело где стоят клапана из за этого кпп не переключает и встаёт в аварийный режим
 

LazyCat

New member
надо сначала диагностику сделать и посмотреть, что делает мозг. А как вообще уровень выставляли? Там ведь есть свои нюансы и температура должна быть определённой.
 
У меня после замены масла появились проблемы с акпп,тоже что то типо буксовала или не выключала передачи,сделали в сервисе адаптацию и огонь просто стало. Для себя слелал итог,что коробка очень чувствительна к состоянию и структуре масла,возможно в идемицу структура другая от оригинала,и коробка дает сигналы как и раньше соленойдам,а давление при этом старого и нового масла разное,и от этого не правильно работает. Но это только моя версия. Пробуй начать с выставления уровня и адаптации акпп
 

Danchik

New member
про разность температуры масла и повело что то не верю,если бы в горячуу акпп залил бы ледяное,еще может быть.( хотя сам грел до комнатной температуры масло). И как писали выше,лучше не экономить на технически сложной вещи. Ладно был бы редуктор,но акпп,где масло выполняет роль включение передач...
 

SlavaCD

New member
блин да согласен я и не пытался сэкономить на этом в магазине где много лет уже все беру посоветовали его, хотя на идемитсу езжу уже не один год и японцы и немцы все у меня на нем ездили но только в двс в механику на цивике заливал ещё идемитсу а вот с акпп такое первый раз
 

V0ice

New member
Залупа это все, тоже езжу на идемитсу уже 14к, никаких проблем
Обращайся туда где замену делали, они че то накосячили
 

Cedars

New member
Ребята очень мало деталей производит сам автопроизводитель, 95% деталей заказывается у производителя зап.частей. Тоже самое и масла.
 
Сверху