Парни какой из датчиков лямбд, ряд1 датчик1 ряд 1 датчик 2, ряд2 датчик1 ряд 2 датчик 2 Я так понял, что не всегда когда датчик выходит из строя,

CPU

New member
свечи новые.
Катушки рабочие(на заведенном моторе отключал, сразу глохнет)
Маф идеален(отключал на заведенном, сразу заглохла)
Тнвд, да под вопросом!
Форсунки тоже под вопросом!
Лямбда как тнвд и форсункиO
Дросель чистый.
Насос бензо и фильтр в нем вроде работает.

Планирую купить две лямбды денсовские универсальные и перепаять на родные фишки.
Плюс сниму со старого мотора форсунки почищу их(на ютубе куча роликов)
И за одно пока будет все разобрано поменяю тнвд (так же со старого мотора) O
В общем надеюсь методом исключения решить вопрос с переливамиO
В добавок в конце может еще и винсом почищу полностью, пусть литр а то и два прогонит по системе всейO
 
просто в сервайсах сколько был(на сканере) месяц назад, ни один не показал причину перелива топлива, а он есть!!! Я его чувствую так как на скорости тапку в пол и слышно как машина пока просрется пропердится, лишь потом только уходит в динамику. Ощущение даже иногда будто кто то за бампер придерживает машину...
 

NorthernDemno

New member
форсы свози на стенд, пусть почистят винсом, только на стенде ты поймешь переливают они или нет, там их смотрят на разных режимах работы плюс в закрытом состоянии ( она не должна капать ), то что есть в интернете тебе не поможет, нужно чистить виесом и смотреть как распыляет форсунка именно на стенде ты наглядно это увидишь
 
Сверху