Парни какой из датчиков лямбд, ряд1 датчик1 ряд 1 датчик 2, ряд2 датчик1 ряд 2 датчик 2 Я так понял, что не всегда когда датчик выходит из строя,

victuar

New member
Всем привет.
Парни подскажите, какой из датчиков лямбд,
ряд1 датчик1 ряд 1 датчик 2,
ряд2 датчик1 ряд 2 датчик 2

Я так понял, что не всегда когда датчик выходит из строя, то он фиксируется чеком! Так как может просто тупо зависать!
Или я ошибаюсь, сломался датчик - 100% покажется чеком?

uDhVYuTdkCM.jpg
 
Ничего не понятно ) чек будет сразу сто процентов, датчик один и два это верхний(до катов) и нижний(после) а ряд 1, 2 это лево право
 

login25

New member
И смотреть на машину надо не спереди а по ходу движения ) задние можно очень просто проверить просто открутив их, но чаще умирают верхние лямбды )
 

Kram Aivazyan

New member
Да. Спасибо! Нашел уже инфу
Bank1sensosr1 - это левый коллектор.
Bank2sensor2 - это правый коллектор
 

R0man

New member
а на счет хз.
Сегодня просто тачка завелась как то дерьмово.
На заменяных свечах и исправных катушках, звука такой будто апазит. И легкий протрой...
 

Caratel

New member
У меня на мазде лямбда умерла, а чека небыло, был большой расход бензина и на холостом на D обороты плавали.
 

IL76

New member
у меня на хонде цивик аналогично было. Без чека! При этом расход поднялся, вонь началась еще сильнее чем на прямотоке до этого была. И троил авто.
 

watch#

New member
то есть должно быть наоборот? Или же имеется ввиду ряд это первые до катализатора, а второй ряд это после катализатора?!
 
нет просто на мотор надо смотреть так как сидишь за рулем к примеру ) т.е по левую руку у тебя будет 1ряд а по правую 2 ряд, касаемо диагностики здесь не говорится о ряде целиндров и их нумерации а просто делется на 1 и 2 . Т.е лево право )
 

massageam

New member
это очень странно для восприятия, т.е для сознания получается диссонанс, это как смотреть на автомобиль спереди и смотреть на правую фару но по факту она будет левой, таковы общепринятые меры что автомобиль и его зап.части рассматриваются по ходу движения )
 
да это понятно. Именно по этому я и в начале написал взгляд от бампера(по образцу с цилиндрами, слева нечетные от ближнего 1 к дальнему 5му, и справа от 2 к 6)
Может с сенсорами такая же чепуха.
Подскажи на топливную смесь влияют же первые, те что подкапотом достать можно? Или же и нижние два тоже?!
 
может и не в лямбдах дело, на смесь много что влияет, начиная от насоса тнвд форсунок и маф сенсора, не обязательно грешить на лямбду, тем более если ошибка не вылезла, надо ехать в сервис и там изучать этот вопрос, без диагностики делать нечего, нормальный сканер должен все показать
 
Сверху