Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, если коробка выше 4 не переключает, а после сброса клемы переключает, эт коробка так подыхает
Коробка в аварийном режиме. Умерла коробка. У меня так было, ремонт больше 100т. Поставил контракт 760. Только заморочная установка с перекидыванием подключения.
я собираюсь движок поменять и займусь этим вопросом. Но сомневаюсь что это саленойд, у меня когда они умерли в коробке, она не пиналась и не дергала, просто перестала переключать.
я хотел пригнать 3.5 и все перекинуть. Но после Н.Г. цены на контейнер выросли катастрофически. Я отказался от этой идеи. А от светофора до светофора 2.5 хватает
она одно время дико пиналась, потом вибрации были по всему салону, потом набирала обороты и резко втыкала передачу, потом задняя тугая была, обороты есть а едет еле еле, в маленькую горку заехать не могла, теперь с 4 на 5 не переключает до сброса клеммы
в тот момент когда выше четвёртой не поднимается, прочитай ошибку...должен ругаться на один из саленойдов, но под замену другой...по собственному опыту знаю...
Было
Без ошибок, не пиналась
Поехал к дилеру
Дилер вскрыл, посмотрел и сказал "Жидкости мало и она плохо пахнет"
Долил литр с хвостиком и всё прошло
Хватило на 10 месяцев - всё по-новой
Опять дилер, уровень в норме, всё прозвонили - всё работает
Пришёл главный технолог, посмотрел жидкость, почесал репу, сказал менять. Итог - частичная замена жидкости (т.е. по факту половина, целиком нельзя), ~10 тыс рублей - пока всё хорошо, осенью было.
Но я не гонял и не гоняю, как у вас - никто не узнает, пока не откроете коробку. Без этого я бы не приговаривал