одноклубники! Вобщем, посетил я Лексус центр Новороссийск по отзывным кампаниям (гайки дворников и топливная рампа). Все сделали. Я присутствовал.

S:E:O

New member
2007. Если твой вин прокатывает, то звони им узнавай и вперед. И еще!!!!! Смотрите не только прилегание фильтра, но и хомуты и трубки чтобы на впуске не высохшие были.
 
ну он как косвенная причина. У тебя неплотность где фильтр. Из-за этого мелкодисперсные частички вместе с воздухом всасываемым в обход фильтра попадают в мотор. В частности в пятый циллиндр, так как он первый от впуска. Отсюда абразивный износ (посмотри видео вскрытия мотора в инете) и как следствие и падение компрессии в 5 и 6 и жор масла
 
в чем именно лапша? Аргументируй? Или ты так просто, чтобы что-нибудь написать? Я сам своими глазами все видел. Машина у меня по счету 15-я. Сам с Дальнего востока. Одни японцы всегда были. И обслуживал сам в гараже. Тойота шестая. А с таким типом впрыска вторая. Так ответь пожалуйста за слова свои.
 

S:E:O

New member
сними свой впускной коллектор. И пластину с дросселями изменяющими геометрию впуска. И посмотри есть ли там пыль по стенкам и у входа к клапанам всасывающим. Она там у тебя будет скорее всего с маслянистой пленкой, так как абсорберу хана давно уже твоему. И маслянный туман через клапан егр замечательно во впуск попадает
 
и подумай головой откуда там эта пыль или песчинки могли взяться? Если конечно у тебя гофра впускная со шлангами целая. И хомуты на месте и затянуты.
 
да позвони диллеру просто и узнай не попадает ли автомобиль с твоим вин кодом под проводимые отзывные кампании. Вин код у тебя в ПТС и на авто
 
Сверху