Sputnik
New member
Доброго времени суток одноклубники! Вобщем, посетил я Лексус центр Новороссийск по отзывным кампаниям (гайки дворников и топливная рампа). Все сделали. Я присутствовал. Посмотрел состояние впускного коллектора, а также дополнительно сняли рамку с дросселями (которая для изменения геометрии впускного коллектора). Итог вскрытия - мелкодисперсные абразивные частицы присутствуют). Конструкция системы впуска такова, что короб нашего фильтра пропускает к сожалению ( он меня ткнул в этот аспект). А маслянный туман попадающий во впуск связывает эти частички пыли и осаживает в районе как раз 5-го циллиндра. Нужно менять короба воздушных фильтров. Механик лексус центра все доходчиво и наглядно показал. Сообщил и показал, что было предписание от Лексус по замене этих коробов от новых моделей. Показал на какой менять. Он встает болт он. Именно поэтому жор масла у некоторых, и проблема с пятым циллиндром. Просто на 3-х литровых моторах она усугубляется еще и перегревом. Вобщем я еще успел. Сейчас почистили все до отверстий с клапанами впускными. Прилегание воздушного фильтра к верхней крышке загерметизировал резиновой прокладкой. Там правда щель. И никак не обойдешь. Мастер из Лексуса тоже сказал, что народ и войлоком прокладывает, но все фигня. Надо менять короб. Так что примите к сведению, у кого еще не запущено. Сдергивайте впуск и смотрите на предмет маслянистой пленки с пыльцой(образивом). P.S. Масло меняю каждые 5-7 тыс. Воздушный фильтр соответственно.