очень нужна помощь знатоков . был осмотрен удалено данный авто . Владелец сказал что не работают, подрулевые лепестки и мол это болезнь данного авто

Всем привет, очень нужна помощь знатоков . был осмотрен удалено данный авто . Владелец сказал что не работают, подрулевые лепестки и мол это болезнь данного авто ( сам раньше такого не слышал ) так ли это ? И на сколько затратная может быть данная проблема ? Были такие ошибки, по фарам еще понятно, так как они не родные, а вот остольные есть ли что серьезное ? Просто сейчас стоит решение расматривать ли покупку данного авто, так как помимо мелких касиков, эти рулевые лепестки, а судя по другим авто весь этот шлейф может прилично стоить . и еще было что то по акуму, но продавец сказал что недавно его менял, надо ли на is250 после замены акума его прописывать ? Всем спасибо за информацию, просто очень важно знать что и как, так вечером буду звонить хозяину и нужно владеть информацией .
 
Аккум это херня, у всех есть эта ошибка, на оригинальном Аккуме есть датчик, которого нет на аналоговых) фары если меняешь также на аналог, то тоже будет ошибка, типа не работает система адаптации так сказать
 

Arrogitte

New member
ого на столько дешево ? Или это цена не в рублях ) ? тоесть что умерли лепестки это стандартная болячка ?
 
Я так понимаю все эти ошибки типа круиза и всего остального, что на руле, лезут из за шлейфа убитого ?
А как остольные ? Есть что серьезное )?
 

Televizor

New member
Кто то может подсказать что за ошибки по EMPS и ЕСМ, за что они отвечают ?
 
круиз+лепестки, как написал выше человек, обойдутся тебе в 600-700 рублей заказав с алиэкспреса шлейф. Он отвечает за круиз и лепестки. Ошибка по АФС только из-за фар, так как в них нет адаптива. По остальному не подскажу. Но впринципе тачка из моего города, парень владелец в прошлом году или года Полтора назад был астраханец. И работал он в тойоте и Лексус центре соответственно обслуживал Ее идеально. Но в каком сейчас авто я не знаю.
 

tsenog

New member
да, именно так) проблема распространённая, решается просто и дёшево)
 
спасибо за информацию . а то сейчас стоит решение ехать не ехать зв ней в краснодар, там еще птс не орегинал и записана на маму, надо многое проверить
 
кстати в Астрахань он тоже Ее пригнал из Краснодара. Где то год на ней отъездил (или около того) и продал обратно в Краснодар, но кому то другому.
 

Дима Сало

New member
это да думаю технически пробивать у официалов и договариватся о сделки в гаи, если решу брать ее
 
нету на аккумуляторе датчика, датчик температуры батареи стоит в корпусе кожуха батареи. Ставь хоть от мотоцикла батарею датчик будет работать. По лепесткам, да это шлейф но цена его 600 р с алиэкспресс. Я брал в Автодоке за 1400. По афс все правильно. По круизу как мне не изменят память контроля цени на переключателе круиза нет! А значит и ошибка не из за шлейфа.Приборке, стеклоподъемникам, модулем форсунок, абс, хер знает. Очень странно, как будто дело в линии can, но тогда бы вообще блоки не опрашивались, И самое главное у всех так не правда, ошибок на is 250 нет. Это честно говоря ппц какой то. Тут только может оправдывать ценник. Имхо до 600тр
 

SlavaCD

New member
Вчера сканировали батин gs с пробегом 40000км вылезло около 20ти ошибок, я охренел просто. Сбросили все, теперь их нет. Хотя машина с салона, и ничего не делалось
 

aku_80

New member
согласен. Надо сбросить все. Возможно в памяти старые весят.
 

Dronni3d

New member
просто цена стоит 820, само собой можно будет старговать как минимум 20-30, но смушают ошибки, человек который осматривал сказвл что серьезных ошибок нету, но все же хочется понять так ли это . некоторые были в истории, а некоторые активные . авто 2008 года, есть ( востановленая орегинальная сервисная ) где авто до середины 16 года обслцживалась у официалов .

Efksg-hgpdE.jpg
 
Сверху