O процесс замены мотора дело не простое. Протрахались пять часов на снятие мотора без коробки, потом в итоге все равно решили что одевать его будем с

Doctorwhite

New member
я к стати помню вроде Вы мне кидали телефон мастера, только не помню куда я его записал...O надо поискать
 

ЗайкО

New member
у меня к каждой банке идет труба от коллектора (единственно они пересекаются в пайпе) но откровенно как мне показалось пайп это доп.траты не более. Я хотел хороший породистый звук (я его и без пайпа получил) путем того что разделил выхлопные потоки путем выведения каждой трубы с каждой башки. А штатная выхлопная работает по принципу однострубной машины (какой смысл и от куда звук если в стандарте две банки выходят из одной трубы?!) нет этого рокота как тех же собратьях немецких марок. Аналог нашей машине это не альтеза а Марк Х. Альтеза аналог 200-ому ису
 

tsenog

New member
он будет даже если подвести к штатным банкам по трубе (не явный и отчетливый) но все же будет. Прямотоки которые гудят и давят на голову я не хотел. Например когда я ездил на w204 6,3 там звук был что нужно, и не сколько не напрягал не смотря на то что был шумный (на улице). А прямоток и все эти банки Аля-детсад это Жопа и для внешнего вида и для барабанных перепонок.
 

larisochek

New member
вот я тоже купил уже насадки, что бы сделать совершенно безбаночный. Просто трубы и всеO
 

myViS

New member
ну не знаю не знаю! Над предидущем лехой (белый был) я по издевался как мог. Там коробка легла, денег было впритык решил не чинить ее и не ставить другую за шапку сухарей отдавали toyota celsior вот она и была донором для экспирементов в итоге в кузов иса был установлен 3uz (v8) коробка от цельсиора она по моему с Лексуса лс430, рудуктор торсен, и выхлоп (точнее банки от 5,5-го е-класса), это был шедевр но я его разбил на глухо.
 

HeebyWawgab

New member
Сейчас к стати звонил дилеру и в толекс на мосфильме, дилер сказал ничего делать с мозгами не надо, если машина заводится!
А от толекса еще жду ответа
 

Danil_Negrienko

New member
были плюсы и минусы, толи руки кривые толи другая причина. Ехал он хорошо. Жрал мало. Плюсом мог оказаться ресурс (но всегда есть какое нибудь НО) минусом герлянда из ошибок и не знаю почему постоянно умирала передняя повестка (резиновые элементы) возможно вес мотора. Был гемор с рулевой (там не электро а гидро) сам не занимался летал на севера (добывал средства). Тонкостей не знаю.
 
а ни чего делать и не нужно! Оставь все свое по части электрики. А то еще с мозгом мотора не исключено что родной иммобилайзер начет пытать ума.
 

Caratel

New member
ну вот я думаю, что может оставить реально свой блок, что бы попытаться исключить ошибки и проблемы с иммобилацзером
 
Сверху