O процесс замены мотора дело не простое. Протрахались пять часов на снятие мотора без коробки, потом в итоге все равно решили что одевать его будем с

cfvruger

New member
O процесс замены мотора дело не простое. Протрахались пять часов на снятие мотора без коробки, потом в итоге все равно решили что одевать его будем с коробкойO сняли коробку.
За одно по пути обновить масло в коробке(так как на этом уже проехала 20тысяч(+-), фары полирнуть, покрасить, рассмотреть вариант новых линзы, промыть радиаторы, убрать каталики(уже теперь верхние). Короче такое прям грандиозное все!O что жесть
Надеюсь машина скажет спасибо и ближайшие года 3-4 не будет подкидывать сюрпризов.
К стати такой вопрос, наверно надо будет после установки мотора ехать к диллерам на прошивки?

XQPCZSm_s_M.jpg
 
А что шить собрался?! Официалы не занимаются этим.... На евро2 они не переведут. Максим сделают калибровку акпп.
 

DevilDog

New member
я возможно не правильно сформулировал, после установки программы все посмотреть, обновить, из за смены мозгов!O
 

marusyaivanna

New member
А по катам, будут обманки ставиться, товарищ убедил, что надо отрезать каты и поставить обманки, так как, е90(325) схавала обманку и не выдавала ошибки, вот и теперь меня склоняет к этому интимуO
 
блок управления.
Просто с мотором приехал свой блок, и я думаю его поставить! Или может все же свои оставить если от этого будет легче?!
 

thelost

New member
да? Я думал капризнее бмв нету в мире машины!O
Ну какое то время значит покатаюсь с чекомO
 

joomlance

New member
опыт езды с чеком по лямбдам у меня есть, как то 4 года катался
 

PahanSEO

New member
Обманки я пробывал и механические ввертыши вариаций 9 точно пробывал самое долгое без чека по катался 5 дней. Потом снова ошибки по каталикам. И эмуляторы заказывал. Все это фуфло. Помогла только прошивка на евро2 (23 рубля это стоило сделать у нас в Анапе нашел спеца по линейке тойотовской)
 

s-box023

New member
во избежании конфликтов оставь лучше все свое! Перекинь механическую часть. Если тот блок о котором я думаю то что тот что свой разницы нет.
 

Ириска

New member
блин, ну что буду готовиться на доп расходыO я по мск позвонил, мне такую чешую лепят: один сказал- ой типа машина новая, прошива на евро2 сырая, она стоять не будет, минимум делов на тысяч 50!
Я ему: какая новая, какая сырая? Тачке 10 леь, да и потом мозги и мотор аналог с альтезы/ис200!
В общем толи развод, то ли как говорится такой мастер
Этот блок

tngCUVKNWNw.jpg
 

nixxx

New member
а каталики я все убрал. И установил прямые тракты от коллекторов, завел их в х-пайп и поставил сначала банки акропович (не понравился звук) установил инвидиа.
 

unFair

New member
вот по поводу выхлопа!
Прямые тоубы идут от самой башки? А икс пайп стоит где примерно?
 

B.I.M.

New member
пайп стоит в месте где стоит штатный резонатор. Прямы трубы прямо от штатного коллектора (удалили баклуши-каталики) и провели трубы. Ни чего схоже с альтезой в нем нет! Там стоит не капризный рядный бимс (на альтезе), шить блоки денсо начали не так давно. У нас в крае нашел только двоих человек, немцев на каждом углу а вот с тойотой беда от туда и цена.
 
окей, надо туда же поставить икс, а то у меня тупо прямые трубы до катбэка.
А заднюю часть оставляли сток (именно по трубам?так то я понял что глушаки стояли акрапович).
А по альтезе/исе может ошибаюсь, но все равно существует максимальная цена за все, и эта работа я думаю не стоит таких денег: то что ты купил когда ноутбук, залил туда прогу, и теперь всего парой кнопок и подключением компа к машине меняешь показатели. И это я думаю стоить должно ну никак не запредельно O
 
Сверху