Ну что, кто за какой тюнинг? Есть два лагеря. Один топит только за оригинальный стиль и детали, F-sport и так далее, типа остальное Китайщина. Второй

bbp-net

New member
одно дело когда ставишь заводское, и другое когда не пойми от кого, не пойми как сделанное
 

Arrogitte

New member
да какая разница!? Ты в обоих случаях тюнишь тачку, но тюнишь тем чем тебе больше нравится! Возьми тупо смартфон, и самсунг и эпл и всё остальное собирают в Китае, но кому то по душе андроид а кому то айос, получаются все колхозники, а тру чувак тот кто ходит с каким нибудь «восток-2м» российского производства, только по тому что он сделан не в Китае?
 

ПилотWF

New member
визуальный тюнинг это не подушка двигателя фэбэст и не радиатор за 2к рублей ноунейм, производитель не влияет на прямую на эксплуатационные качества
 

xpx

New member
нет, тут скорее философия, философия самой машины, она должна быть такой какой производитель ее видит, но это сугубо мое мнение, я не утверждаю, что оно правильнее, мне красивее так
 

O-renShill

New member
вот об этом и речь как красивее, а не о том у кого на что хватило, как предыдущий оратор заявляет))
 

Wise.od

New member
думал фотку твоей машины в качестве примера прикрепить, но всё-таки с гугла взял ))
 

Danchik

New member
ну смотри, есть тюнинг toms, wald, trd, aimgain, f sport - и это тюнинг, довольно таки крупные компании. А есть ис3+вланд, ис 3 просто кто то не пойми в каком состоянии слепил из двух бамперов. и народ это подцепил, просто раньше это было довольно дорогое удовольствие, купить два бампера, зарубить, сварить и т.д. а сейчас китайцы на поток это добро поставили и все збс. Это не тюнинг, это по факту чья то лепнина которую научились делать китайцы. Ну а фары вланд это отдельный разговор. Покупать "это" за почти 40к, по приходу переклеивать стекла за почти 10к - не нормально. Визуально напоминает времена когда на девятки и десятки фары про спорт ставили.

ну а с дореста сделать рест не зашквар, и это тюнинг если ты ф спорт из него лепишь, просто заводской. Как "M" у бмв, AMG у мерса, Nismo у ниссана.
 

PahanSEO

New member
своими словами,фактически ты перечеркиваешь остовую идею -тюнинга (или стайлинга) Авто. Машина становится такой,какое ее хочет видеть владелец,кто то кидает на пол,кто то варит выхлопа,лифтуют,переворачивают с ног на голову-это же хобби! А оно,в первую очередь,должно приносить удовольствие!
 
Рест смотрится хорошо, как в принципе и дорест в идеальном состоянии особенно в каком нить белом перламутре.. но я не понимаю почему некоторых так цепляет и бомбит от «китайщины» ? Мне например не нравятся некоторые марки авто и мне даже о них разговаривать не охото, и уж тем более заходить на их форумы или другие площадки, и писать почему у них тачки «гавно», мне просто пофиг на них.. меня моя тачка больше чем устраивает за свой бюджет, машине больше 3 лет никто не даёт, (за исключением исоводов)

8uviSMXnOAA.jpg
 
они светят даже лучше чем рест, в них стоят лэд модули.. но дальний у них очень узко направленный, т.е. когда выезжаешь на прямую дорогу включаешь бьет именно далеко а не по кронам соседних деревьев
 

Daff

New member
спасибо за ответ. Интересно хотел себе такие поставить, а направление света коректируется? Можешь фото сделать с салона ночью как у них ближний светит.
 

DoBrO

New member
Ис2 в Китае смотрится жирнее и это факт, но это если хочешь агрессивную гонку, а если элегантный стэнс то только сток и занижение, ну и можно бокс на крышу для стилю А вообще машина изначально красивая главное не лепить на неё катафоты на двери, мухобойки и стразы на панель
 
Сверху