Ну что, кто за какой тюнинг? Есть два лагеря. Один топит только за оригинальный стиль и детали, F-sport и так далее, типа остальное Китайщина. Второй

SearchManiac

New member
Ну что, кто за какой тюнинг?
Есть два лагеря. Один топит только за оригинальный стиль и детали, F-sport и так далее, типа остальное Китайщина. Второй за VLAND, бампера в стиле IS-3 и тому подобное, аргументируя это тем, что машина становится свежее. А вы какому стилю отдали бы предпочтение при покупке либо доработке автомобиля и почему?

iBm_sDyaY60.jpg
 

BOBER-2

New member
Дело вкуса конечно. Я больше за второй рест, но это на порядок дороже. Завод это завод. А остальное тюнинх.
 

part2ner

New member
Второй рест это как бы не тюнь!
А остальное каждому своё,главное самому должно нравится ) Vland Светит
Сток нет
И выглядят в разы

Mv5BRJVU030.jpg
 

Cedars

New member
конечно,в разы лучше ! В современные авто уже не ставят газоразрядные лампы,это прошлый век
 
Я просто побывал ставить лампы лед они совсем не понравились, у ксенона шире был деапозон, спасибо за ответ буду иметь в виду, сколько стоят такие фары?
 

Senator007

New member
А вот мой вариант. В принципе он выглядит свежее. Но требуются доработки на задней части авто

q9_unrcZMTA.jpg
 
Когда нет денег на третий ис, многие его пытаются создать из второго суть такая же как и создать из ваз 2110 - приору. Вроде тот же хрен, но выглядит современнее. Обычно эти парни не по наслышке знакомы с саморезами, наждаком и болгаркой для подонки своей пали)

Все машины в природе в возрасте всегда ценились в оригинале, а никак не в корявом китай тюнинге. А уж замечу что многим экземплярам тут уже стукнуло 14 лет

p.s. чиркаш под 3 ис никогда бы в жизни не купил...
 
тут речь о тюнинге Китай или рест. По твоей логике делать из второго иса третий это зашквар, а делать из дореста рест это норм, так получается? А не одно ли это и тоже, если глобально рассудить?
 
Сверху