Дмитрий Кожемякин
New member
НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО ЛЕКС ИС 250 ???
Друзья! С кем подискутировать по выбору авто? Ваши ответы в пользу ис250...
Цель - только задний привод, надежный атмо двигатель, без свапа и прочей нечести, купе/седан не важно, в идеале мкпп и ручник, но маркетинг оставляет автомат и кнопочку/ножник.
Абсолютно не важен размер багажника или количество мест)
Относительно свежий автомобиль. И, конечно, цены в пределах разума разход-обслуживание-налог...
Рассмотрим только япошек...
С немцами все ясно, старые требуют вложений, новые дорого даже за пустышку по комплектации, и не радуют двигателя...
Учитывая все, по сухим цифрам лекс ис250 на первом месте цена/качество, золотая середина...
Дарит ли авто драйв от вождения?
Говорят автомат долгий, тормоза - сметана (под замену), ЭУР не четкий, а вот двигатель v6 идеален, но задушен (замена впуска-выпуска)...
Просьба не гадить за спрос или дать ссылку если тема поднималась ранее...
Друзья! С кем подискутировать по выбору авто? Ваши ответы в пользу ис250...
Цель - только задний привод, надежный атмо двигатель, без свапа и прочей нечести, купе/седан не важно, в идеале мкпп и ручник, но маркетинг оставляет автомат и кнопочку/ножник.
Абсолютно не важен размер багажника или количество мест)
Относительно свежий автомобиль. И, конечно, цены в пределах разума разход-обслуживание-налог...
Рассмотрим только япошек...
С немцами все ясно, старые требуют вложений, новые дорого даже за пустышку по комплектации, и не радуют двигателя...
Учитывая все, по сухим цифрам лекс ис250 на первом месте цена/качество, золотая середина...
Дарит ли авто драйв от вождения?
Говорят автомат долгий, тормоза - сметана (под замену), ЭУР не четкий, а вот двигатель v6 идеален, но задушен (замена впуска-выпуска)...
Просьба не гадить за спрос или дать ссылку если тема поднималась ранее...