Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно купил is250 2007 года. Хотел задать вопрос-у всех, при включении зажигания, горит лампа чек? Просто у меня она не горит..настораживает
Жопа. Там по любому не 15 тр будет при вскрытии. Это же V6... Я бы присоединился к совету и вложился в новый двигатель. Лучше эти деньги добавить на контрактный движок.
Работает двигатель вообще нормально..ровно! Тяга отличная. Шумов никаких нет. Дыма нет..только обычный пар из труб. Не колбасит!
Машина мне вышла 700 тысяч рублей в итоге. Комплектация premium со шторкой. 07 год.
Просто в чем еще сомнения-если никаких симптомов кончины двигателя нет-может это реально просто цепь растянулась?
В любом случае завтра еду на замер компрессии, чтобы уже или туда или сюда!
Мужики, а вот такой вопрос:многие пишут что лучше менять на контракт, чем смотреть цепь. А если и в контракте окажется цепь растянутой? То какой смысл?
Если замерить компрессию и она окажется хорошей-может все-таки будет целесообразней разбираться с цепью? Может муфта сдохла или клапан vvt i..все это сделать будет же дешевле чем менять двигатель?
смотри по ценам из экзиста. Цепь 5300; направляющая цепи 1100; направляющая цепи вторая 2600; направляющая за 2шь 1200, натяжитедь(нефакт что нужно менять) 2700; натяжители верхние (нефакт что надо) за 2шь 5000, цепь грм 5000, муфты конечно дороже шкив распредвала за 2шт 28000, шестерня распредвала за 2шт 20000. Вот как то так по ценам, не факт что все это нужно менять. Думаю залезть и посмотреть что конкретно вышло из строя, а там решать.