Народ, продаю компрессор Rotrex механический, новый. Хотел дуть в свой 2,5 но купил другую машину. Возможности компрессора очень большие.

достаточно погуглить IS250 на бодиките Клинчед. Как раз на компрессоре и прекрасно себя чувствует уже несколько лет. Вы вообще имеете представление о надуве моторов, или это сугубо субъективное мнение?
 
Кроме видео про обвес ничего нет. Какой спек лист, что установлено ничего. Нашел что только парень ставил компрессор в 17 году и ему это обошлось в 450.000 и мощность в 310 сил. Интересно какая будет стоимость в 2020 такого тюнинга ? 600.000? Свап комплект на 2gr стоит 120
 

greeng

New member
450 это с компрессор китом стоимость. HKS кит столько стоит. Под этот компрессор надо просто отшить мозг. Грамотный прошивщик из атмо 2,5 240-250 сил вытащит. Запас есть всегда.
 

acid_r

New member
очень хотелось бы найти такого прошивщика который с атмо мотора вытащит +20% мощности
 
имеется такой, он еще и режимы кпп перешьёт. То что у вас такого нет еще не значит что их в природе не существует! Все моторы с завода сильно задушены по экологическим нормам и т.д. яркий пример тойота супра на японский и американский рынок. На оба рынка одинаковые моторы, только в японце 280 сил а в америкосе 320.
 

R0man

New member
он для инфинити от GTM. Они используют Rotrex либо с30 либо с38
 
сам компрессор человек недорого просит, просто все остальное выйдет дорого, еще метанол кит надо будет ставить. А мотор ляжет или нет, это от наддува зависит. Думаю на метаноле поедет нормально. Но имхо, легче машину мощнее взять чем фка в стоке
 

Мария84

New member
лично для меня смысла не имеет. 320 сил для поджопной машины за глаза хватит в городе.
 

s3rg1k

New member
можно до 500сил догнать, но всё зависит от настройщика. Насколько безопасно он настроит мотор.
 
Сверху