Народ подскажите! есть ли знакомые кто сталкивался со свапом узета в is250!Может есть информация,либо владельцы таких авто..

А посмотрев его массу, вы будете приятно удивлены, gs второго поления весит как наш ис250 ..выводы делайте сами
 

Norman Galazov

New member
ага пока Джей реализовывает свой потенциал,узет уже уедет..))я конечно не говорю про бустапные джеи на сингле...Это уже другой бюджет и другие задачи..Если сравнивать сток Джей и узет,v8 выигрывает во всем,если использовать машину ежедневно...Я уже молчу про общий бюджет,у Джея он на порядок выше.
 

defendor

New member
Я на первом джее в своём ис300 отъездил 3 года, твои доводы про узет меня смешат )))
 
да это у кого какие цели...Если ролом катать по сухому асфальту это одно...А если дубасить на автодроме,то узета заглаза!! при более чем в2 раза меньшей цены по свапу...При возможности и наличие денег,я согласен что турбоджей решает.
 

babun

New member
другое дело что is250 вообще не стоит брать как платформу для свапа...Даже турбоджея...
 
Засвапили такой мотор с распила в гс300 из за проблемс пятым целиндром, не могут срастить системы, но по первому впечатлению хозяин разочарован динамикой и придумал длясебя оправдание что хотел получить надежность и ресурс вот и получил, но мне кажется он лукавит ; все таки 4, 3 внушительная цифра в седане и в8 должны вселять страх, но видимо это не про уз
 
На самом деле, я бы тоже лучше узет свапал) атмо v8 мечта, а сток на сток jz не думаю что особо уедет от uz, вопрос в том, что стока их почти не бывает)
Есть у нас в городе алька на узете, только хз, 3й или первый, но едет очень достойно ))
 

myseo

New member
ну наш с иркутска, он жестко заморочился, привез пилу с япии, с него все ставил, а в итоге системы так и не срастили, там с обычным жс по тормозам различия
 

john1970

New member
как тормоза могут не срастить?!))и вы все сравнивает gs с is...Разница в весе у них под 400кг...Если в gs поставить турбоджей он тоже не поедет на уровне однотонного турбомонстра..
 
Сверху