Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите! есть ли знакомые кто сталкивался со свапом узета в is250!Может есть информация,либо владельцы таких авто..
ага пока Джей реализовывает свой потенциал,узет уже уедет..))я конечно не говорю про бустапные джеи на сингле...Это уже другой бюджет и другие задачи..Если сравнивать сток Джей и узет,v8 выигрывает во всем,если использовать машину ежедневно...Я уже молчу про общий бюджет,у Джея он на порядок выше.
да это у кого какие цели...Если ролом катать по сухому асфальту это одно...А если дубасить на автодроме,то узета заглаза!! при более чем в2 раза меньшей цены по свапу...При возможности и наличие денег,я согласен что турбоджей решает.
Засвапили такой мотор с распила в гс300 из за проблемс пятым целиндром, не могут срастить системы, но по первому впечатлению хозяин разочарован динамикой и придумал длясебя оправдание что хотел получить надежность и ресурс вот и получил, но мне кажется он лукавит ; все таки 4, 3 внушительная цифра в седане и в8 должны вселять страх, но видимо это не про уз
На самом деле, я бы тоже лучше узет свапал) атмо v8 мечта, а сток на сток jz не думаю что особо уедет от uz, вопрос в том, что стока их почти не бывает)
Есть у нас в городе алька на узете, только хз, 3й или первый, но едет очень достойно ))
ну наш с иркутска, он жестко заморочился, привез пилу с япии, с него все ставил, а в итоге системы так и не срастили, там с обычным жс по тормозам различия
как тормоза могут не срастить?!))и вы все сравнивает gs с is...Разница в весе у них под 400кг...Если в gs поставить турбоджей он тоже не поедет на уровне однотонного турбомонстра..