Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите! есть ли знакомые кто сталкивался со свапом узета в is250!Может есть информация,либо владельцы таких авто..
Хороший двиг, тоже хотел бы получить более адекватную информацию о свапе. Но предположу - бюджет около 300 с учетом мороки по электрике - а именно систем стабилизации, иначе все это хрень, по-моему. Делать из более-менее комфортного авто корч - реально кощунственно - проще уже те же 350-400 вкинуть во вторую машину для отжига с JZ-ом на борту... Если за донора взять GS430 в 190 кузове, то думаю может получится блоки подружить.
у меня is200 на узете,поэтому опыт свапов у нас есть...Мне интересен свап именно в is250 ТК,тут уже can шина,а не mpx как в альтезза /is200.Вот и интереснно как все это подружить..и обязательно ли брать мотор 2005+года..А по поводу бюджета...Стандартный свап на 3уз на 6ступ АКПП примерно 180-200круб под ключ со всеми мелочами и выхлопом...
может у друга проблемы с мотором?Друг этот мотор выезжает из 5 секунд и целый боевой сезон откатал в дрифте в моем is200...При том что у меня сток 1узфе рестайл...При всей разнице в весе машин...Хотя. gs не едет даже на 2 jzgte...
момент у узета дохера,тяга постоянная,хер знает что у вас там за узет... Постораюсь завтра запилить видео разгона своей машины...Там все гораздо злее...