Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не надо верить всему что пишут) Даже если и так по себе знаю что gf-5 в жести тойоты точно хватает только на 5 тыс.км тоже написано что синтетика а умирает как полусинтетика. Ладно не суть масла это тема нудная)) Но сам факт что экономии нету либо 4 литра купить + 2 литра + 1 литр на доливку если что. Итого 4650. Либо тойоты 3300 5 л. даже если взять + 2 литрушки одна из которых сразу идет на доливку пусть даже они так же стоят ну или по 700р за литр разница на 100р.))) И стоит ли экономить из за 100-200рублей?!) честно говорят смутная экономия)) А если взять тупо две по 4 л. дак вообще 5400 получается тут уже как не крути тойтовское даже дешевле выходит. Может я конечно чего то не понимаю)))
В том то и дело что тойотовское в жестянке полусинтетическое с этим допуском.может у zepro присадки другие но вроде оно синтетическое.если взять 2 тойотовских то это 6600 )ну не суть.я к тому что стоит ли экспериментировать .получается народ ездит на полусинтетике если заливать жестянку тойотовскую
Пробовал разный Мобил - жрет как сука. Потом тойота залил - тоже жрет капец. Терь лью мотюль 8100 x-clean . Ни грамма не хавает. Хоть Мобил и дешевле но с его доливками выходило дороже
ну попробуй конечно, дело лично каждого я попробовал в жести с таким же допуском мне не понравилось больше не беру стараюсь оригинал в пластике брать синтетику лично у меня полет норм, подъедает 400 мл на 6-7 тыс. При нормальной езде по городу и трассе иногда подваливаю но не часто