народ, я у вас новичек, но хочу стать обладателем is надеюсь счастливым ))) вот к вам вопрос предложили 220d 2007год 220 000 пробег, стоил ее

Всем привет народ, я у вас новичек, но хочу стать обладателем is надеюсь счастливым ))) вот к вам вопрос предложили 220d 2007год 220 000 пробег, стоил ее брать для РБ или лучше брать 250 и снимать меньше гемора ? Отдают за 10500$ состояние скзали хорошее но другого и не скажут )
 

TECH-KREP

New member
дизель едет лучше бензина, если прошить его. и расход меньше у них, и налог, кпп ручная это кому плюс кому минус. Ну и еще из всех дизелей которые видел, у всех были хорошие комплектации с люком итп. Но с пробегом 220 лучше не бери его
 
Комплектация там хорошая, этотда, в родной краске,но там уже сцепление походу просит замену подшипник кардана, что то сзади справа стучит
 
Ситуация год назад похожая была как у тебя, во первых движки слабые и нужно кап ремонт после 180-300 тыщ делать во вторых форсунки раз в 80-120 тыш нужно менять. ремонт первого от 600 евро и выше. замена одной форсунки 500 евро их 4 штки если что, также ЕГР который раз в 60 тыщ нужно менять. И потом дизеля покупают служебными тобишь с пробегом до 200 тыщ не найдешь. Подсобирай немного денег и купи ИС 250 да он жрет по городу не 8 литров а 11-13 но раз в месяц не будешь попадать на ремонт запчастей по бешенным деньгам, и еще дизеля не ликвидные очень слабый на них спрос бытсро не продашь. И что то для идизеля 10 тыщ баксов сильно дохера!!!! Лучше насобирай еще 5 тыщ и купи послерестайлового ис 250 2010-2012 года. Удачи
 
И да неразу не пожалел что купил бенза, спасибо АРТЕМУ И ЕЩЕ ОДНОМУ ПАРНЮ НО БОЛЬШЕ АРТЕМУ ЧТО НАПРАВИЛ МЫСЛИ В ПРАВИЛЬНОЕ РУСЛО ЧТО КУПИЛ ИС 250!!!
 

Crystall

New member
не пугай такими ценами на форсунки) на прошлый - IS 220d года так 2 назад покупал комплект, за штуку ~380$ было. Сейчас у знакомого предстоит замена на рав 4 2,2d.. говорит цены ещё меньше стали на них. Но я менял комплект, потому что как был покупатель на мои б/у, я продал и поставил новые. Потому как был в курсе этой проблемы, решил сразу устранять, пока мои можно было продать)) там 2 штуки уже были на пороге нормы.

А по поводу ремонта... дизельный Lexus хорош до 150 тыс пробега, где-то. Но опять же, у всех по-разному. На моем был пробег 200км при продаже. Брал с пробегом 150. За это время поменял форсунки и сажевик умер. По сути, форсунки были «больбеда»... но больше никакого гемора не было. Многие на свежих машинах больше попадают на ремонтах.
 

DevilDog

New member
Но признаю, плюсом был только расход. И вообще дизель любит трассу и расстояние.
А так, Лексус должен быть бензиновым, при условии, что не ушатан))
 

dimkax

New member
Взял 2 нед назад дизельный,марк левинс люк алькантара,в общем все в норме,по городу думал будет есть меньше,кушает примерно 10 л,первая и начало второй передачи оч тупая,потом тянет отлично,смотри на расширительный бачок жидкость чтоб в норме,подтеки ищи вокруг,если есть хреново дела,разгоняй ее чувствуй есть ли дребезжение,если да то может быть маховик,стоит порядка 90000,насчет форсунок не переживай долговечны,топливо норм главное,фильтра чаще меняй топливные,в баке тоже,насчет чиповки,зачиповать ракета
 
значит херовые у Вас в Европе расценки) в Минске дешевле) смысл спорить, если я бабки с кармана отсчитывал?))
 

shvartz

New member
есть дешевле в 2 раза но они китайские никто их не ставит часто сервисы так наебывают, я говорил о ДЕНСО форсунках + установка форсунки = 500 евро, если 4 сразу брать то по 450 можно уложиться все вместе, и да они нерегенерируются в долифтовых, если брать дизелька то уже лифтового 2009-2011 год но только с пробегом до 200тыщ и оригинальным чтобы проверили у официала, но цена будет такая самая как за бензиновый долифтовый поетому возврашаемся к тому чтобы дособирать денюжек и купить бенз сразу!!!!
 
Сверху