Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец-то поменял тормоза!))) Комплект решения стандартный: перед 4pot от GS, зад 2pot от LS Диски Rotinger T5 колодки не помню
машина была в идеальном состоянии. Надеюсь сейчас радует нынешнего хозяина.
Но это единственный автомобиль, на котором ездил всегда с кнопкой «PWR», и всегда матерился когда он поедет))
это хорошая альтернатива если менять по износу сток выкинул бу живые поставил но эффекта как на м3 не жди его не будет будет тоже самое только реже обслуживать >
поменяй магистраль поставь арматуру но!!! У Тайота как бы вялые Тормоза на ощупь но если грамотно подобрать роторы и машинки тормозной путь будет меньше при той же вялости педали
Как же можно было так странно покрасить))
Чего же ты телефон свой на написал, на случай если потеряются )) Можно же было просто букву Ф или просто надпись лексус. Зачем все вместе-то еще и спорт добавил )) Понятно же теперь что это кустарно все сделано, а если было бы просто Ф наверное кто-то бы повелся.