Началась зима,выпал первый снег... Естественно как же не вальнуть бочком на Лехе) а конкретно ис250) думаю самый насущий и актуальный вопрос,что же

тоже интересна цена вопроса.. У меня 2 рестаил..2009 год. Почему то не выключается антизанос не загорается справа снизу андикатор.. Что с кнопки что с педалями пробовал только антибукс загарается который в середине тахометра.. У другана 6 год все индикаторы горят при выкл. через педальки..
 

businessf

New member
Да на самом деле редуктор угробить это надо постараться ещё)) да и стоят они открытые тыщ по 5 бу... Торсенот 20 до 30 можно найти, лсд дешевле 45 не находил
 
скажи где ты редуктор б/у за 5 тыс находил?? Я бы их там два-три ящика купил бы!))) до повышения доллара торсен можно было взять за 13-15 тыс руб+установка. Сейчас дороже. А так кому интересно можите на лексус клаб зайти и там есть очень большая тема, посвященная этому вопросу.
 

Vadilla

New member
что то мне кажется ты не так делаешь)) у меня редуктор умер за 2 месяца "валяния боком", в итоге менял на контрактный и теперь ни-ни, боком не для меня, боюсь как огня. А новый редуктор стоил тогда от 120 тыс руб, мне благо повезло контрактный найти.
 

zvdoktor

New member
это все покупается на разборах от маркообразных тойот 90-х годов
 

MefsTormerm

New member
дело в другом, ходишь боком по асфальту либо по снегу, так вот если по снегу ничего ему не будет, т к нагрузки особой на него не идет! А если не по снегу то хана конечно. В Астрахани думаю снега не так много)
 
Евгений, мы говорим про езду зимой)) по снегу нагрузки то на редуктор нет никакой почти))
 

AllForLove

New member
в Астрахани снег лежит 3 дня в году. И зима у нас это дождь и пасмурная погода.
 
Сверху