Началась зима,выпал первый снег... Естественно как же не вальнуть бочком на Лехе) а конкретно ис250) думаю самый насущий и актуальный вопрос,что же

moich

New member
Началась зима,выпал первый снег... Естественно как же не вальнуть бочком на Лехе) а конкретно ис250) думаю самый насущий и актуальный вопрос,что же происходит в это время с коробкой... Так вот останавливаюсь,полностью отключаю все системы,переводу коробку в спорт 1 или 2 передача по обстановке и начинаю наваливать,эмоций куча,очень весело особенно после переднего привода) так вот вопрос) как я понимаю,если колеса прокручивают во время заноса то прокручивает и в редукторе или нет? Какие последствия от такого вида развлечения по снегу могут быть с внутренностями и стоит ли отказаться от затеи кататься боком) буду благодарен если будут содержательные ответы) заранее спасибо))
 

Бурлака

New member
Всё должно быть в меру, не стоит перегревать, сам понимаешь что это чревато заменой а конкретно напрягаются коробка, редуктор и (как кто-то до этого рассказывал) рейка подвергается хорошему износу.
 

IDA-Design BS

New member
значит у тебя как и у меня до 2007 года выпуска, там немного по другому надо выключать)
 
в обсуждений написано в начале как зовел убрал с тормоза! и начинаешь с ручника этот алгоритм, делал не получается, я мучался потом как завел и не отпускал с тормоза начал алгоритм и получилось
 

trainex.ru

New member
У меня 2006 год выключается удержанием кнопки) а на зиму себе уже поставил торсен))) удовольствие неописуемое
 

massageam

New member
Ребята боком валить это конечно для души!! Но!! Это стоит делать либо с торсеном либо ЛСД (это все блокировки диффиринциала) иначе редуктор просто рассыпется! А его че нить почти никогда не удается, т.к. шестерни в нем в труху превращаются. И лечится это только заменой редуктора. А на строковом диффе очень легко это получить, т.к. когда вы отключаете системы стабилизации на шестерни идет неравномерная нагрузка и они помирают. Так что если хочешь боком ехать то ставь торсен или лсд.
 
Сверху