ziavra
New member
Слышал следующее:
Шестерни в муфтах в диаметре после реста стали на 1мм больше (или типа того) и на рестах треска уже нет. Стоят они по 10-12 к за штуку, а идёт их две) как стоимость контракта) поэтому проверять я, конечно же, не буду)
Недавно поменял масло и в этот раз после замены треск не пропал. Обычно тысячи 2-3 ещё тихо запускалась.
Лил всегда Тойота оригинал 5в30, в этот раз попробовал (не знаю нахуя) Мобил 1 той же вязкости. Пробег 207к.
Шестерни в муфтах в диаметре после реста стали на 1мм больше (или типа того) и на рестах треска уже нет. Стоят они по 10-12 к за штуку, а идёт их две) как стоимость контракта) поэтому проверять я, конечно же, не буду)
Недавно поменял масло и в этот раз после замены треск не пропал. Обычно тысячи 2-3 ещё тихо запускалась.
Лил всегда Тойота оригинал 5в30, в этот раз попробовал (не знаю нахуя) Мобил 1 той же вязкости. Пробег 207к.