Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, нужны советы бывалых, собираюсь приобрести is 250 14 модельного года, может кто-то владеет таким, может кто-то что-то может о нём рассказать?
Мужики, нужны советы бывалых, собираюсь приобрести is 250 14 модельного года, может кто-то владеет таким, может кто-то что-то может о нём рассказать? Или лошадка не объезжена ещё?
а по поводу переплаты, я лучше приобрету машину у оф. дилера и стану у него же на сервис, нежели приобрету её где-либо ещё. Переплата весьма сомнительна с учётом проверки и поддержки машины. Вы по факту отдали 19500 + дорога и проживание там, я отдам 21400 и буду спокоен здесь с сервисом под боком.
впринципе болячки у нее такие же как и у ис 2, двигатель такой же, тормоза такие же.по подвеске точно не скажу, знаю что у комплектации фспорт она другая точно.
так магнитола перепрошита у оф. дилера, какие могут быть проблемы?) Если машина вышла с этим косяком с завода, и оф. дилер в состоянии исправить этот косяк, то в чём проблема?)
как можно не хотеть её купить?))) Просто хочется знать камни подводные конкретно по модели, не по самой машине, фото которой я представил) По тому как лексусом я никогда не владел вообще, ровно как и тойотой))))
По сути он такойже как и предыдущее поколенее. Они мало что поменяли в осровром только салон, а так это все тажа машинм с таким же мотором и ходовой. Мотор надежный, главное неперегревать (ну это бонально) коробка не любит если ты постоянно в спорт режиме будешь дубасить, выходит из строя бублик. А так надежная машина. Откровенно слабых мест нет все как у всех.
Это че за тип в такое время за 2 ляма машинку покупает ?))) Тут думать вообще нет смысла она новая и это лексус, можешь даже масло не заливать)) А я бы честно лучше бу с рук взял за 1.6 а остальные деньги еще на что нибудь потратил, но это чисто мое мнение