Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может кто сталкивался с такой ситуацией или дать дельный совет. Ситуация следующая: На задней оси замеряю «пальцемером» с правой стороны влазит три
дружище, нет повода не доверять ребятам, они работают в дилерском центре Лексус, в свои выходные гайки крутят у себя в гараже и мастер сход/развала один, на протяжении многих лет, машину делают только они.
дружище, не любитель эксперимента и пусть это стоит копейки, но если методом «тыка» делать авось повезёт, можно без штанов остаться аморт/пружина новые оригинал, подвеска в порядке, куда ещё денег влупить
но тут изначально ты потратил деньги в некуда . Так что я тебя направляю по твоему же пути . Изначально надо было местами поменять с лево на право и глянуть разницу. Если её не было бы то ты не купил бы новую стойку и пружину ) .