Может кто сталкивался с такой проблемой, когда едешь в пробке накатом примерно 15км/ ч, автомат понижает на первую, ну после того как нажимаешь на газ

не странная, все логично, я на себе испытал это, залил как то раз бенз, и капец как начала переключатся коробка, думал все менять коробку, подрубил диагностику, а там долгосрочная топлевная коррекция ушла в приличные минуса, разбавил 98 и дал просратся, в итоге коррекция пришла в норму и коробка тоже .
 

oloss

New member
У меня также, 2010 год. В таких моментах я совсем немного нажимаю на газ, буквально одним касанием педали чтоб он переключил на 2-ю, и уже после переключения жму как обычно.
 

BOBER-2

New member
Я тут эксперимент проводил, не верил никогда присадки, а тут решил налить супротек, который на 200 км льётся и потом замена масла, у меня какие то неккоректные переключения в пробках начались ближе к 200, обороты быстро падали, потом я произвёл замену масла,ооочень много грязи со снятием поддона, залил оригинал тайота,проехал уже 1700 км, расхода масла нет, коробка тоже плавно работает,так как обороты опускаются плавно,это не реклама присадки, конечно ещё рано говорить,но полет нормальный, пробег 277к...
 
супротек,которая не агресивная, то есть наливается за 200 км пробега до замены и потом просто масло сливаешь старое желательно со снятием поддона и наливается свежее масло, меньше риска что нибудь намыть, когда большой пробег
 

ya.ne.ya

New member
Почему написал именно в обсуждении про АКПП, то что иногда неприятности с двигателем, топл.системы мы воспринимаем ошибочно на неисправность АКПП
 

DoBrO

New member
есть такая проблемка с переключением и рывком в пробке
 

Ruba777

New member
немного не понял меня, у меня пробег 277к, я написал ощущения от присадки
 

marusyaivanna

New member
давление масла начало падать, скорее всего произошло разжижение, соответственно при маленьких нажатиях на педальку, при переключении у меня обороты подпрыгивали....
 
Сверху