купил is 250 американца на полном приводе и сразу куча вопросов к знающим 1.горит ошибка полного привода что может быть 2.после дтп меняли мозги

Всем привет,купил is 250 американца на полном приводе и сразу куча вопросов к знающим
1.горит ошибка полного привода что может быть
2.после дтп меняли мозги,соответственно можно ли поменять vin в мозгах (если да то где и примерно сколько стоит)
3.хотелось бы дополнить комплектацию памятью сидений и руля так как у меня они отсутствуют,если есть такая возможность то что для этого надо купить?
4.машина после дтп и вроде как сработали все подушки(шторки,руль и сидения точно сработали)сколько стоит восстановить всю безопасность и есть ли проверенные места?нужно именно восстановить а не обмануть систему,рассматриваю варианты отдать знающим людям либо самому купить контракт и установить (опять же нужно ли менять датчики,что то менять в мозгах и тд)?
5.не работает люк,что может быть?
6.есть ли смысл перешивать салон или проще заказать с распила?
7.нужны запчасти а именно зеркальный элемент водительский,пол багажника,центральные дефлекторы,передние крылья оригинал,руль,потолок под люк,передний правый подкрылок,дверные карты,задний бампер желательно белый,передний бампер в стиле 3 поколения,винты,диффузор задний.
8.где можно сделать и прописать второй ключ?
9.ну и последний вопрос есть ли какой то хороший сервис куда можно загнать машину на диагностику и дальнейшее обслуживание по подвеске,ходовой,электрике в Москве либо южная сторона Подмосковья?
 

Eugene_D

New member
Боюсь спросить, за сколько взяли? За 300 или 250? Дело личное конечно, но зачем такое покупать?
 

heaDodger

New member
для меня важна в машине силовая часть, а она ровная, навесное можно без проблем поменять, так же как салон мотор коробку и тд
 

Nike1404

New member
да я работал в кузовне и в принципе меня не пугает ее восстановление,можете посмотреть на странице мою нынешнюю машину аккорд,в каком он сейчас состоянии и могу скинуть что было до покупки
 

livedatesearch

New member
наверно первой строкой надо написать что покупка была осознанная,и при цене в 330 и вложениях в районе 200 на выходе получается машина с новой оптикой,салоном,свежевыкрашенная,на 19 колёсах,на занижении одним словом машина на которую можно любоваться,а если открыть авто ру то самый дешевый ушатанный Лексус на армянском учете стоит за 530 вот и считайте
 

bvikg

New member
ну хозяин барин, я лично не готов брать дрова и пытаться делать из них типо конфету... из битья и конструктора ничего хорошего не получится, проверено и доказано, как то так по мне... выгоды нолььь
 

AllForLove

New member
там выше написано что силовая часть у машины целая,ничего страшного в мятом крыле или двери нет,это навесное которое меняется,да и я уверен что тут у половины битые машины и ничего,ездят же
 
А занижение это тема школоты, хош норм тачку плати а нет епись с ней потом постоянно, а продать потом не реально! Ну если однокласснику)
 

myViS

New member
ну ладно пусть будет школоты)мы с вами разных поколений и взглядов на машину,вы видимо относитесь к машине как к средству передвижения а я как к искусству на котором можно передвигаться красиво
 

max2008

New member
только у меня Лекс за лям + в идеале, а у вас он таким уже не будет никогда...
 
к следующему сезону я выставлю сюда фото на котором мой Лексус будет ничем не хуже чем у вас,а в каких то моментах даже лучше если интересно можем голосование устроить в группе например
 

AnastaciA

New member
Тут 70% клуба живет стериотипами о небитой некрашеной 10-15 годовалой машине, с 1 владельцем которые готовы переплачивать за микроны в толщиномере и свободное место в птс, поэтому не обращай внимания, удачи в востановлении
 
Сверху