Кто свапал 2GR Расскажите надо менять Что не надо менять Есть не понимания по заднему подрамнику, редуктору, кардану, приводам и тд . Так же по

part2ner

New member
Всем привет
Кто свапал 2GR
Расскажите надо менять
Что не надо менять
Есть не понимания по заднему подрамнику, редуктору, кардану, приводам и тд .
Так же по поводу касеты радиаторов ( говорят ее тоже надо менять, с gs 350 подходят ).
И какие мозги, оставлять сток свои или брать с gs350, is 350
В общем нужна помощь .

KwWoJKh9wIA.jpg
 

Senator007

New member
Берёшь мотор в сборе с косой+ мозги от него же( надо будет отправлять в all4swape, чтобы программно заставили работать стабилизацию) . Коробку надо брать от 3 литрового крауна grs182 кузов там хвостовик под 2.5 кардан и она тоже 760 - это если не хочешь варить кардан из двух под коробку от 3.5 иса ( там другое крепление кардана) но если ты хочешь поставить в сборе подрамник от 3.5 тогда не нужно будет варить кардан и можно взять коробку от 3.5 иски, но потом фиг найдёшь блокировку на 3.5 редуктор . Радиаторы одинаковые, но отличается диффузор на него . Ещё нужно будет тройник и доп магистраль, ну и все)
 

kuksenko

New member
ну вроде да, если на isf 8.5 редуктор . Только не стоимость будет явно не 50 к
 

Danchik

New member
а если сращивать кардан
Как привода ? Держут? И редуктор свой сток остаётся получается ?
 

Arrogitte

New member
да почти все оставляют свой подрамник, соответственно и редуктор тоже . Да вроде не у кого ещё не ломались привода …. Я пока всего месяц на 3.5, зацепа ещё нету как летом .
 
а насчёт сращивания кардана, я вот не захотел этим заниматься и сразу купил нужную коробку под наш кардан .
 

john1970

New member
пинков нет на ней? Говорят там отличаются передаточные числа от 760 которая под эластичную муфту
 

Fed_85

New member
есть небольшие всё-таки, но у меня прям один в один были и на 960. Но самое главное я почувствовал - это как она быстрее одупляется и на газ реагирует
 

worker

New member
а ошибок нет? Если пинки аналогичные возможно пропаивать эбу нужно
 
перед тем как свапать мотор, надо купить хорошие тормоза, на качественных компонентах и хорошую резину. Проверить чтоб все по техничке было целое.
 

mazan

New member
и получаешь недосвап
Зачем их отключать когда можно подключить??
 
и получаешь херню полную и беготню по электрикам которые прошьют тебе сток мозг под 3.5 двигатель, а потом вопросы в группе типа "народ а почему у меня коррекции топливные 30% и двигатель троит?"
 
да я не о том как это сделать
Я умею это делать и делал
Я о том что зачем отключать форсунки?они ведь не просто так там стоят,к тому же едет он без верхних форс совсем не так
 
Сверху