Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
плёнку выдаёт матовость, а чтобы глянцем кто затягивал не припомню. Ну хром смыть как вариант. Ну я по трассе много ездил, никаких сколов нет блестящих, это уже загоны.
а почему плохой глаз. Тут по фото издалека не понятно. У меня была машина закатана в него. Этот вариант ещё хуже чем плёнка. При чем на лексусе была решетка в пластидипе. Вот он лезет и выглядит хуже чем плёнки. Я бы выбрал пленку чем пластидип, горький опыт. А ещё лучше чем пленку, краску. Хорошо покрасить, не будет матовый цвет дешевить. Когда наплёнку смотришь, видно что плёнка, хоть как затягивай.
отвечу крайний раз, не вижу смысла больше спорить, у меня есть хороший знакомый маляр, занимается он очень достойными машинами и к нему обращаются очень много людей, я к нему обратился и спросил, покрасишь? Он мне ответил, при всём уважении, но за хром я не возьмусь, у меня своего геморроя хватает.
ну у него может и хватает гемороя, а мой маляр покрасил. При чём я тебе скажу он эксклюзивные проекты красит от американской классики начиная. Спорить не будем т.к. о пустом. Мой опыт мне подсказывает что нужно красить, что я и сделал. Пластидип испытал - . Плёнки дешевят. Раньше было в тренде матовые авто, сейчас к ним отрицательно относятся люди. А на практике на своей повторюсь, ничего не облезло, покрасил, до сих пор как новая, краска 212 родная, визуально всё одно целое. Если бы катал молдинги, то покрасил бы. Единственный минус не вернуть первоначальное состояние хрома. В остальном одни плюсы.