Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче мужики я чуток подрастроен и настроен на войну со всеми киа оптима ! Только вот разобраться нужно! Короче сегодня приехал я из города Калуга и
у моей жены 1,2 ауди А3, если до 4-5т крутить 9-10 жрет. а если турбину не подключать, то есть до 2т обороты держать, то 5-6. ауди 2 литра турбо если нормально нажимать 15-16 жрет. не надо сказок
спорить не буду трафик может быть разный плюс расстояния я вот Лексус в Астрахани покупал у друга ну и катался там неделю расстояния нормальные плюс трафик ну 14 приехал в Анапу к себе и пиздец постоянно 16 расстояние маленькие машин плотняк постоянный по этому судить сложно
У меня другая беда, Взаде резина стоит 245 по-моему, когда газуешь она такое чувство прыгает и буксует, вообщем надо в зад резину ставить как можно шире и зацеп хороший будет
У переднеприводной машины на скорости меньше потерь на трансмиссию, чем у лексуса, + у оптимы меньше и лёгче колеса. Ну а так правильно писали выше 2.5 мотор ИТ 2.4 толком то и не отличается по тяге. Только вибраций меньше и тяга линейнее. В него или дуть надо или на 3.5 менять. И будет всё хорошо
Во первых коробка передач механика+ корейци легкие+ 2.0 турбо+ может быть чипованная это еще +15 л.с в общем нет смысла расстраиваться)
Лексус is250 это комфорт, крепкий долговечный кузов, надежность, шумоизоляция, офигенная акустическая система, где это нужно хорошая динамика.
Гоняться и дрифтовать на автомате, думаю не очень хорошая идея.