Кому нужен мотор 4gr с коробкой ??? Можно отдельно . Все в отличном состоянии, замена масла каждые 7500, в коробке по 40000, ни чего не дергает и не

vegasinfo

New member
Вобщем так!! 2 Джей дорог, переборка, плохо влезает в моторный щит, 4 акпп, жор, турба-а значит 98 бенз, оч дорого выходит любой Джей, а чтобы он нормально встал, нужен переход на сингл-это минимум ещё 200000 к мотору и того свап 600000+ . Джей оч крутой мотор, но не для повседнева и не с нашим баксом. В 3 уз все намного проще !!! И к тому же на нем в Японии не наваливают, в городе на нем кайф, до 2000 и он уже херачит - это реально огромная разница с любым гр!!! В Моск области уже видел точно такую же машину на 3уз, машина известного дрифтера, называть не буду его, все работает, всёёё, кроме курсовой, собирается на одном мозге -узет, курсовую будут пытать . И ещё разок : мотор садится на штатные места без переделок и тд!! Докупил радиаторы, Transgo в акпп, торсен и будет выхлоп регулируемый

3ePSfewrPSI.jpg
 
Вобщем так!! 2 Джей дорог, переборка, плохо влезает в моторный щит, 4 акпп, жор, турба-а значит 98 бенз, оч дорого выходит любой Джей, а чтобы он нормально встал, нужен переход на сингл-это минимум ещё 200000 к мотору и того свап 600000+ . Джей оч крутой мотор, но не для повседнева и не с нашим баксом. В 3 уз все намного проще !!! И к тому же на нем в Японии не наваливают, в городе на нем кайф, до 2000 и он уже херачит - это реально огромная разница с любым гр!!! В Моск области уже видел точно такую же машину на 3уз, машина известного дрифтера, называть не буду его, все работает, всёёё, кроме курсовой, собирается на одном мозге -узет, курсовую будут пытать . И ещё разок : мотор садится на штатные места без переделок и тд!! Докупил радиаторы, Transgo в акпп, торсен и будет выхлоп регулируемый

Xp4NPBr9ygE.jpg
 

shvartz

New member
Вобщем так!! 2 Джей дорог, переборка, плохо влезает в моторный щит, 4 акпп, жор, турба-а значит 98 бенз, оч дорого выходит любой Джей, а чтобы он нормально встал, нужен переход на сингл-это минимум ещё 200000 к мотору и того свап 600000+ . Джей оч крутой мотор, но не для повседнева и не с нашим баксом. В 3 уз все намного проще !!! И к тому же на нем в Японии не наваливают, в городе на нем кайф, до 2000 и он уже херачит - это реально огромная разница с любым гр!!! В Моск области уже видел точно такую же машину на 3уз, машина известного дрифтера, называть не буду его, все работает, всёёё, кроме курсовой, собирается на одном мозге -узет, курсовую будут пытать . И ещё разок : мотор садится на штатные места без переделок и тд!! Докупил радиаторы, Transgo в акпп, торсен и будет выхлоп регулируемый

_sa5Gt59wjw.jpg
 

flaseo

New member
меня не смущает 13 литров, найди мне гс430 который жрет 20 литров, он в жареве жрет 18 так если что
 
6ти, рестайл. не может узет 13 жрать, и даже 15 не может) это из прошлого века мотор, он надежный, но поэтому и жрет.
разница в весе гс и лс я думаю кг 200
 

balexi

New member
но блин, зато какая у него тяга паровозная, валит и валит даже когда 200+ едешь)
 

rukijuy

New member
Саш, ис весит на минимум 300 кг - а это вес хороший, лично катался на нашем исе с 3 узетом на 6 ступом автомате, правда редуктор был от дизельной тачки (тк она изначально ис220) там редуктор 2 с чём-то, извини меня, но она так ебошит и на вопрос какой расход, ответ -маленький, для этого мотора тачка лёгкая
 
Сверху