Когда то владел IS 250. Спустя время решил поменять авто, но сейчас понимаю, что скучаю за исом. Все таки он мне больше по душе. Поэтому хочу

Здравствуйте.
Когда то владел IS 250.
Спустя время решил поменять авто, но сейчас понимаю, что скучаю за исом. Все таки он мне больше по душе.
Поэтому хочу предложить обмен .
Вдруг тут есть люди которые, как раз хотят поменять ис на другое авто.
На обмен предлагаю MB E350 2009 г.
Комплектация
Очень сочная )

F6h0bDLv03M.jpg
 

sphinx

New member
Поддержу,накинуться с «кому нужен старый немец с растянутой цепью»
«Да там налог на эти 272 л.с,кому он нужен»
 

Atikova

New member
271 как раз таки надёжный, там просто цепи раз в 100к менять, а 272 другое дело, он шёл до 276. Хотя у меня 272 3.0 на таком же 212 проехал 240к и нужно было уже цепи менять, но ни задиров ничего не было. по итогу продал за 1.1 в том году, Авто было 9 года в 1 руках.
 

Jemm

New member
Ешка внешне мне нравится, но вот сейчас смотрю в профиль, лексус как-то пропорциональнее)
 

KATRUK

New member
дак я тоже удивлен,какой бы там не был ис надёжный,ешка просто боинг,про то что класс разный я молчу) да даже GS хуже
 
ну не то чтобы они рядом не стояли,все рядом) тут кому что важнее,надежность топора или динамика,отличные эргономичные продуманные салоны и так далее,но покатавшись на немцах и японцах,немцы в материалах,эргономике,динамике,современности на 3 головы выше это факт,но пока двигаюсь на исе,устраивает всем кроме долгого прогрева зимой и тесноты)
 
я только лишь своё мнение сказал)я против немцев ничего плохого не говорю
Я катался на именно такой машине,по мне как-то не очень в салоне,какое то дедовское что ли,бмв например поинтереснее,хотя у них приборка эта рыжая тоже такое себе сидения не комфортные,какие табуретке сидишь,узкие и короткие
 

Doctorwhite

New member
Хотел взять такой же. Был самый жир 1,5 назад цена сказка. Но засомневался взял 3 поколение 3.5. В итоге
 
Сверху